Гермиона, хоть и не навязывала свое внимание профессору Снейпу, всегда незаметно следила за его состоянием и замечала, как его тело время от времени накрывала мелкая судорога. В такие моменты он даже не прерывал речи, настолько был вынослив этот мужчина. Его прекрасный бархатный голос не дрогнул ни разу, он будто игнорировал собственное тело — девушка была уверена, что зельевар не придает никакого значения своему состоянию. И тогда гриффиндорка решилась действовать, ибо она не хотела, чтобы столь талантливый зельевар, а по совместительству объект её любви, если можно так сказать, просто взял и загубил себе здоровье.
***
Одним октябрьским вечером, когда Северус проверял работы студентов, в его дверь постучали.
— Войдите.
Мисс Грейнджер, кто бы сомневался. Потоптавшись в дверях, она все же зашла, аккуратно прикрыв за собой дверь.
— Профессор Снейп, я бы хотела поговорить с вами насчёт вашего... долга,— она говорила тихо, опустив голову и неумолимо краснея.
Мужчина вздохнул. Что ж, это должно было когда-нибудь произойти. Для него этот разговор был весьма серьёзен и вполне ожидаем, поэтому поднял на студентку выжидающий взгляд. Он не терпел должников и сам им быть тем более не любил.
— Говорите.— ответил он,— что же вы для меня придумали?— он поднял бровь.
— Я хочу, чтобы вы для меня станцевали стриптиз.—серьёзно, взглянув в его обсидиановые омуты, тихо проговорила она, но увидев, что Северус, всё-таки услышав её бормотание, округлил глаза, тут же пожалела о своих словах, которые почему-то сами вырвались наружу. «Это все нервы» подумала она, и поспешила успокоить профессора — я это в шутку, сэр, привлекла ваше внимание. На самом деле я хотела бы, чтобы я вам ассистировала в лаборатории не меньше трёх дней в неделю, а также получила доступ к вашей лаборатории и библиотеке.
Тот лишь окинул её тяжелым взглядом, кивнул и вылетел из кабинета. Гермиона вышла в раздумьях о том, правильно ли она все делает и что ей пора в мунго в одну палату с Локонсом. Вскоре она вернулась в башню и, плюхнувшись на кровать, тут же уснула крепким сном.Все ясно, автор словил шизу. И раздвоение личности. Всем любви.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя первая попытка
Fiksi PenggemarПеречитала много снейджеров и теперь решила написать что-то своё. Естественно, это не будет ничем особенным, ибо фиков на эту тему предостаточно. В общем, надеюсь, вам понравится :3 #снейджер #севмиона