1

5K 174 10
                                    

POV Хосок
"Дорогой дневник.
Мой день прошёл как всегда ужасно. Я уже какой день не могу выйти на улицу, даже просто подышать свежим воздухом, меня постоянно загоняют внутрь трое убийц угрожая что будут пытать и не дадут мне умереть. Живу я в мрачном доме, где некоторые окна заколочены а в моей комнате темболее, недалеко от самого города где я родился.
Мне до сих пор снится сон с моими родителями. Держат они меня ради того чтобы "поиграть", то пытают, то режут спину когда насилуют, то просто бьют без причины. Эти твари уже давно меня убили, правда морально. Раньше я был весёлым пареньком, который радовал, поддерживал всех и меня называли солнышко это было так мило, а сейчас меня называет солнышком только один из них - Kitty gang и то когда хочет меня изнасиловать, а о вожаке и втором я вообще молчу. Вожак, тоесть Agust D меня очень пугает, хватает его взгляда и я уже в ужасе, а Bunny killer мне почти не известен из-за своей маски и не поймёшь его эмоцию, единственное что даёт о себе знать, когда он чем-то недоволен, это стук его ноги об пол, как это делает кролик.
Благо сплю я в теплом одеяле потому, что они боятся что я простужусь, также они меня кормят, правда совсем не вкусной для меня едой.
По новостях каждый день говорят о новых убийствах, но никто не может найти эту троицу, как сама троица называется мне не известно и пока они убивают я должен приготовить им поесть из продуктов которые они или купили или украли мне тоже не известно и убраться в этом доме и если я этого не сделаю они меня снова будут пытать или избивать, хотя...для них награда и избивание это разные вещи, но для меня это одинаковые вещи - либо тебя насилуют либо просто бьют за не послушание.
Ах да! Называть я их должен хозяинами.
Убежать я не могу, ибо они меня выследят и от этого хуже будет мне.
Я не могу так, мне больно постоянно видеть один и тот-же сон, мне больно, как физически так и морально из-за них, ну почему на свете живут такие твари?
Каждый раз спрашиваю себя, но ответа не нахожу. "
Конец POV Хосок.

Солнышко и три садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя