А Хосок успешно пробрался в тюрьму где была троица.
- Ну что здравствуйте, хозяева.
- Ты кто такой? - спросил Agust D, тот снял голову и альфа удивился. - Омега?
- Как же так, вы до сих пор не помните моего имени?
- Хосок это ты? - спросил Чонгук.
- Да.
- Но, солнышко, почему ты здесь?
- Я очень не согласен с тем что вас посалили на пожизненный поэтому я решил это исправить.
- Ты нас отпустишь? - у розоволосого заискрились глаза, но искра быстро пропала когда омега нацелил на них пистолет.
- Нет, хозяин, я мечтал о том дне что вас расстреляют на моих глазах, но этого не случилось и мне приходится делать все самому.
- Ты же не выстрелишь, у тебя кишка тонка. - начал ухмыляться вожак.
- Ууу, а вы сильно одстранены от дальнейших новостей. - Хосок улыбнулся. - пока вы тут сидите я убиваю тех кто грабит, домогается, убивает и прочее. В общем зачем я с вами разговариваю? Кого мне первым убить?
- Меня. - тут же ответил Bunny killer. - я итак слеп, я не смогу отсюда сбежать. В общем спасибо вам за все, спасибо тебе Юнги что не бросил меня, спасибо тебе Чимин, что помогал мне и спасибо тебе Хосок. - он посмотрел на омегу. - ты был лучшим братиком, а я повёл себя как последняя свинья. - Хосок не выдержал и выстрелил.
- Agust D, вы говорили что омеги ранимы, правда не все.
- Да как ты смеешь?! - подорвался Kitty gang. - Я тебя лечил, я говорил тебе ласковые слова, а ты вот так хочешь нас убить?
-Для меня это не было что-то особенное, вы то и делали что причиняли мне боль, насилуя меня. - омега выстрелил и альфа быстро притих.
- Постой, раз это последняя минута моей жизни, позволь мне поцеловать тебя.
- Вы до сих пор меня любите, хозяин?
- И всегда буду. - Юнги встал и вовлек парня в полецуй. Парень смирился и наконец-то ответил на поцелуй, он был страстным, даже слишком, их языки преплетались, танцевали и создавали как можно больше слюны, которая потом превратилась в нить соединявшая губы альфы и омеги. Как только они одстранились друг от друга то Чон проткнул кожу в зоне сердца Юнги его же перочинным ножом. - Значит все это время, он был у тебя? - тихо спросил Юнги.
- И что? - монотонно ответил Хосок надевая игрушечную голову.
- Нет, ничего...прощай Хосок. - Мин ещё бошьше протолкнул в себя нож и быстро притих. Прозвучала серена и омега понял что нужно быстро делать ноги. Захватив с собой все что он уронил выбежал из того окна в которое пробрался и убежал.А удастся ли Ким Намджуну вместе с полицейскими поймать HOPE line Miami, это уже совсем другая история...
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко и три садиста
Fanfiction:( ребятки этот фф очень жестокий, поэтому не подавайте на него в жалобу, а просто не читайте. Здесь нет намерений кого либо унизить!