POV Хосок
"Дорогой дневник.
Я незнаю как это написать, поэтому скажу прямо. Agust D меня любит, это не просто любовь ко мне как к игрушке, а действительно любовь, но я его терпеть не могу. Из-за него Kitty gang и Bunny killer начали ещё жёстче ко мне относиться. Кстати, Bunny killer оказался моим братом, который ушёл к омеге, которая над ней издевалась, но вернуться он не хотел так, как убил её. Ещё он слеп, но я бы не сказал что он слепой, ведь его движения такие же уверенные как у зряшего человека. Мне не настолько больно смотреть на то, что он слепой на сколько то, что он стал таким и все из-за вожака. Kitty gang теперь не зазывает меня солнышко, а просто ейкает в мою сторону и все из-за вожака. Когда меня бьют то вожаку становится плохо и мне приходится его лечить ведь, он поставил мне метку и это все из-за него. Меня ненавидят ещё больше в этом доме и это все из-за него. Это все из-за Agust D. Из-за вожака, из-за него, из-за него.
ИЗ-ЗА НЕГО!
Дайте мне уже здохнуть к чертям собачьим, я не могу больше так! Пробывал резать вены, но "мой брат" мне этого не позволил дав смачную пощёчину.
Никогда не думал что напишу это...
умоляю...убейте меня..."
Конец POV Хосок
Хрубкие капли слез падали на листки в блокноте, а в руке сломана ручка. Хосоку больно, ведь его состояние в этом доме ухудшилось до невозможно. Омега швырнул в двери блокнот прокричав:
- НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ ЭТУ ВСЕЛЁННУЮ! - он бессиленно упал на пол. - чем я заслужил такую судьбу? - но как на зло ответ не был услышан. - мама, папа, я не хочу так жить я хочу к вам.- Чёрт.
- Что такое?
- Сердце опять, прихватило.
- Нет только не сейчас!
- Нет, это терпимо.
- Держись скоро будем дома. ТЫ! БЫСТРО ЛОЖИ БРАГОЦЕННОСТИ В СУМКУ, ЕСЛИ НЕ ХОЧЕШЬ УМЕРЕТЬ!
- Ох, ну зачем ты так жестоко? Можно проще.У Хосока не было сил что либо делать, но зная каким боком это может вылезти ему, он стоял у плиты. В скоре и хозяева пришли, но на омегу не обратили внимание, который их встречал у дома.
"Ну все момент настал"
Омега пошёл на кухню затем включил газ и убежал в свою комнату, а альфы даже этого не заметили. В комнате Хосок снова подумывал побег, пока собирал вещи. Он надел на себя порваную обежду и стал снова ломать балки в окне, выломав их он бросил сумку как можно дальше за окно. Позже он спустился на них проверить не уснули ли от газа альфы, что оказалось правдой, они почни спали. Воспользовавшись моментом омега проскочил мимо них и набежал в гараж. Надев на себя шлем и взяв ключи, которые были так похожи на ключи вожака он сел в мотоцикл Юнги и нажал на кнопку дабы открыть гараж.
- Я вам отплачу, хозяин, за вашу любовь. - сказал Хосок.
- Эй, ты открыл гараж? - сонно спросил Чонгука Чимин.
- Нет, а ты?
- Тоже, Agust D?
- Я нет. - ответил тот. - мои ключи в гараже....Фу чем так ваняет?!
- Нуже, быстрей! - говорил Хосок оглядываясь.
- Тут газ включён! - сказал Пак включив плиту. - а где омега?
- Есть! - Чон завёл мотор мотоцикла и рванул подхватив свою сумку.
- Дерьмо! - услышав рев мотора крикнул Юнги. - Он удрал!
- ЧТО?! - прокричали двое убийц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко и три садиста
Fanfiction:( ребятки этот фф очень жестокий, поэтому не подавайте на него в жалобу, а просто не читайте. Здесь нет намерений кого либо унизить!