- Ч-что вы имеете ввиду? - Хосок был напуган, ведь он один на один с альфой, если так посмотреть то он меньше бы боялся ту самую троицу, чем неизвестного для него альфу, который ещё так к нему заигрывает.
- Я говорю о твоих ножках. - альфа подошёл к омеге. - они так меня заводят. - он провел ладонью по ногам парня и тот задрожал не в силах даже пискнуть. - и попка у тебя шикарная, сто процентов уверен что мой член туда поместится.
- Нет, отстаньте, вы не мой хозяин, а я не ваш омега! - говорил Хосок но его не слушали.
- Снеми ты этот дебильный ошейник и стань моим. - альфа приблизился к ошейнику и в того мимо полетел нож.
- А ты спросил нас об этом? - послышался голос сзади, тот обернулся и увидел вожака, который держал в руках подписанный документ. - Ты знаешь что будет с бумагой, если она сгорит, простая бумага просто превратится в пепел, а важный документ в большие разрушеные планы. - сказал Юнги и приподнёс зашигалку к листу. - после того что я увидел для меня это просто бумага, которая в любую секунду станет пеплом.
- Нет! - прикрикнул альфа. - не делай этого!
- Назови причину. - в ответ послышалось молчание. - видишь. - Agust D нажал на кнопочку зажигалки и огонь начал жадно жечь бумагу, ну а сам альфа напал на второго альфу и моментально его уложил. - я ненавижу когда гадят у меня за спиной. - Мин резко покрутил голову альфы и тот без сознания её опустил. Хосок начал кричать и задыхаться в слезах, он впервые увидел как на его же глазах убили человека, у него была паника вместе с истерикой, чувства смешались, он сходил с ума, но разум быстро восстановился, когда его очень сильно ударили о стену. За плечи его держал Юнги.
- Гаденышь, я разрешал тебе кричать?! - повысил голос альфа. - такого простого убийства напугался, а ты и в правду жалкий.
- Он...он приставал ко мне. - тихо произнёс Хосок. - Что я мог зделать, раз я жалок?! - уже повышен голос.
- Ты мог меня позвать. - фыркнул Юнги, он видел что Хосок был слишком напуган и ему вспомнилось время когда он в детстве лишился родителей и был здан в детский дом, где над ним издевались и то время как он убивал тех кто над ним издевался, он хотел чтобы Хосок таким стал, но быстро понял что у омег очень хрубкий характер и они боятся малейшего убийства. Юнги развернул Хосока спиной и снял ошейник.
- Хозяин, что вы делаете? - тревожно спросил омега.
- Заткнись на пару минут. - сказал Agust D и Чон почувствовал резкую боль в шее, не в силах что-то предпринять он лишь терпел. Юнги жадно его укусил вонзясь в гладкую кожу клыками альфы, он хотел его зделать своим, никому не отдаваль даже Чимину и Чонгуку. Омега дрожал от боли и даже не дышал, но ему вдруг стало ещё больнее, когда Agust D пустил свою слюну в то место где его укусили.
- Дыши. - послышалось возле уха у Хосока, Мин одстранился от омеги.
- Зачем вы это сделали? - осознавая что сейчас произошло спросил Чон держась за шею.
- Догадайся. - сказал Юнги без какой либо злости. - одевай ошейник и спускайся и посмей кому-то проговориться. - альфа спустился, а омега остался на том же этаже смотря на ошейник.
"Неужели хозяин и в правду...да нет! Быть такого не может, в этих подонках не осталось ни капли доброты или любви, бред какой-то!" Хосок тряхнул свою голову и надев ошейник спустился. Всё альфы лежали на полу без сознания.
- М-да, я так и думал что это разводилово. - говорил розоволосый и его взгляд пал на Хосока. - О! А вот и наше солнышко, с тобой все хорошо? - альфа приблизился к омеге.
- Д-да, все хорошо, хозяин, а что нужно им было нужно?
- Чтобы мы крали для них наркоту в недоставаемых для них местах, а они нам платили. - отозвался альфа в маске.
- А в чем был подвох?
- Солнышко, думаю тебе не стоит об этом знать.
- Те места даже не посилам нам ограбить. - говорил вожак. - они очень тщательно охраняются.
- Понятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко и три садиста
Fanfiction:( ребятки этот фф очень жестокий, поэтому не подавайте на него в жалобу, а просто не читайте. Здесь нет намерений кого либо унизить!