15

2.7K 121 8
                                    

- Да, хозяин, это я! - не успел Хосок обрадоваться, как альфа подскочил и вовлек того в поцелуй.
- Как ты? - тихо говорил Мин нависая над Чоном.
- Я в порядке, хозяин, а вы как? - с краснью на лице ответил омега.
- Немного ещё в зоне сердца болит, но в целом в норме. - он поднял толстовку Хосока и увидел очень много ссадин от плетки. - Кто это с тобой сделал? - спросил он, но в ответ получил тишину. - не бойся, просто скажи. - всёравно тишина. - ты на столько меня боишься? - он прислонил руку к лицу омеги, а тот от испугу дрогнул.
- Хозяин, вы не в себе, что с вами? - испуганно говорил Чон.
- Я люблю тебя. - Юнги снова поцеловал Хосока. - вот мой ответ.
- Что? - омега не понимал, его хозяин бредит или говорит правду. "он не может любить меня как человека, я не понимаю." - пока Чон думал, Мин впился в шею омеги где была метка. - нет, хозяин, не надо.
- Почему?
- Вас за кабинетом ждут.
- Эти два прохвоста не дадут мне покоя. - вздохнул Юнги и встал с дивана направляясь к двери, Чон быстро встал и сел на пол.
- Agust D! - первым кто вошёл был Чимин, он набросился на Юнги крепко того обнимая.
- Ты как старина? - спросил Чонгук.
- В норме. - альфа в маске взглянул на омегу с опущеной головой и сожалением на лице.
- Эй! Чего тут сидишь, уберайся! - сказал тот и Хосок пулей улетел с кабинета, но в свою комнату возвращаться не стал, он начал блуждать по дому обсматривая каждый угол и прокручивая голову как можно сильнее чтобы все рассмотреть и находит дверь в гараж, которого двери были открыты.
"Правильно, зачем закрывать дверь, здесь ведь не будет проходить какая-то омежка, которой вскоре надоест сидеть в своей комнате." Хосок вошёл в гараж и его взгляд пал на три разных мотоцикла. Один был обычный чёрный, второй тоже был чёрным, но было очень много розовых наклеек, ну и мотоцикл с джинным рулем и ниским сидением. Позже его внимание пало на шлемы, которые были выложены на трех разных полках и их было по два на каждой полке и они отличались друг от друга, а возле шлемов висели ключи к мотоциклам.
"Может это мой шанс?" подумал Хосок и потянулся к ключам, но в него полетел нож.
- Солнышко, как ты думаешь что ты делаешь? - прозвучал голос со спины.
- Х-хозяин? - подскочил омега. - Я просто хотел рассмотреть ключи.
- Зачем?
- П-просто было интересно. - Чон опустил голову.
- А твоё любопытство, не знает границ. - альфа проедал своим взглядом парня. - марш в свою комнату, нам скоро уезжать. - Хосок послушно исчез с гаража.

"Почему они мне не дают рассмотреть их дом?" думал Хосок сидя на кровати прижав ножки к себе. "Я тут уже давно, так почему? Единственное что я знаю это кухня, гостиная, подвал и моя комната. Я даже не могу приближаться к их кабинетам и гаражу, почему?" у омеги постоянно прокручивая этот вопрос "почему?", который привобил в тупик. В дверь постучали.
- Кто? - не одобряющим тоном спросил омега, но быстро её сменил ведь в комнату вошёл Agust D.
- Что с тобой?
- Всё нормально, хозяин. - Хосок отвёл взгляд. - вы что-то хотели? - Юнги улыбнулся и принялся целовать шею Хосока. - Что вы делаете?
- Показываю тебе на сколько я тебя люблю. - снова эти слова ведут того в замешательство, он не любит убийцу, но метка приказывает ему подчиниться.
- Нет, хозяин, вы бредите.
- Разве? Я себя сейчас прекрасно чувствую. - говорил Мин. - Ну же подчинись мне. - он уложил омегу на кровать, но тот сильно толкнул Юнги и подскочил с кровати. - Что ты делаешь?
- Хозяин, вы бредите! - повысил тон Хосок. - Разве такой как вы, может любить меня? По вашим словам я просто жалкая омежка, никчемная шлюха и что ещё не приятнее я ваша игрушка так, как вы можете меня любить?! - громко произносил Хосок. - Вы просто пытаетесь запудрить мне мозги чтобы ещё больше ранить. Скажу вам чесно, Я ДОСТАТОЧНО РАНЕН! - выкричался Чон.
- Во первых, кто дал право тебе орать на меня? - спросил вожак без какой либо нотки злости. - а во вторых я действительно тебя люблю, иначе я бы не поставил тебе м...
- ХВАТИТ! - Чон закрыл уши. - не лгите мне, вы просто хотели сделать меня вашим, как это чуть не сделал тот альфа на встрече, ведь альфы ставят метки не только когда искренне любят, а и когда хотят сделать омегу своей и любовью там просто не пахнет!
- Видимо бессмысленно будет тебе это говорить, ты всёравно скажешь что это лошь.
- Что говорить?
- Что если я скажу что хочу быть убитым любимым человеком?
- Что?
- Подумай над этими словами и сделай парочку хороших выводов. - с этими словами Agust D ушёл, а Хосок просто стоял с шоком на лице.
- Что?

Солнышко и три садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя