3

3.9K 153 4
                                    

В комнате Хосока розоволосый садист лечил раны омеги а тот лишь удивлённо на него смотрел и конечно Kitty gang не мог этого не заметить.
- Что такое, солнышко? - спросил тот.
- П-почему вы меня лечите, хозяин?
- Я хочу чтобы моя игрушка была в хорошем состоянии, а иначе мне придётся её или убить или выкинуть и купить новую, а кто знает может она мне не понравится, а мама мне всегда говорила: относись к своим игрушкам хорошо иначе испортишь и придётся её выкинуть, а это твоя любимая игрушка. - как и ожидалось для Хосока, он для розоволосого просто игрушка, даже не человек. - Ну вот и все, а теперь. - Чимин грубо начал целовать Хосока снимая с себя куртку и валя омегу на кровать, а тот пытался вырываться но снова почувствовал ствол пистолета у себя на виске. - я не люблю, когда не следуют моим правилам. - сказал альфа возле уха омеги и начал того раздевать. Сперва Чимин разорвал футболку на Хосоке а затем снял и штаны с боксерами.
- Ухты! Прям два в одном. - сказал альфа взглянув на анацьное кольцо омеги. - и течка и растягивать тебя не надо. Но жаль что её не учуял, сразу бы набросился.
-...нет, не надо.
- Ох, не бойся будет очень больно. - сказал Чимин и вошёл во всю длину и сразу же начал грубо трахать Хосока, который в ответ кричал от боли. - Да, кричи ещё больше, малыш, мне это нравится! - приказал Kitty gang и громко истерично засмеялся.
Хосоку было очень больно, если сравнить все три вида боли то когда его насилуют он испытывает боль, страх что его могут убить, страх забеременеть и головную боль из-за смеха розоволосого, он бы уже лутше выбрал пытку или избивание чем насилование. Омега было уже потерял сознание, но его перевернули и заставили стоять раком и снова вошли шлепая по попе, с каждым шлепком крик становился все больше а толчки сильнее.
- Будешь хорошим мальчиком и я тебя вознагражу. - прозвучал голос возле уха Хосока.
-...к-как?
- Кончу в тебя. - с этими словами Чимин стал ещё грубее трахать омегу и кончил.
- Нет! - прокричал Хосок, но уже было слишком поздно.
- Да, это было потрясающе, спасибо что удовлетворил меня, солнышко. - сказал альфа застегивая свои штаны и лыбясь, а омега просто лежал на кровати не в силах что-то сказать. - Ну я пойду, а ты отдыхай! - Чимин ушёл. Хосок лежал на кровати в слезах схватившись за живот и немог поверить что снова подвергся насилию, его все болело: спина, попа, голова и живот.
-...противозапледные.- тихо сказал Хосок и подорвался. - нужно принять противозапледные таблетки! - омега старался быстро одеться и побежал в ванную, но на пути встретил Agust D.
- Беги, живо принимать подавители и противозапледные! - прикрикнул он и тот забежал в ванную. - опять течка? - спросил Юнги опираясь о двери и тот почти незаметно кивнул. - Может тебе отрезать ту часть где течка начинается?

Солнышко и три садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя