На следующий день у троицы должна быть важная встреча и они для этого усердно готовились, ну как, Хосок все делал за них, а убийцы прихорашивались. Сегодня на Хосоке были необычные одежда и аксессуары: футболка с максимально странными узорами, короткие шорты, на шее был маливный ошейник с сердечком по середине и цепью розового цвета. Но взгляд все также был пуст, он ничего не мог ощутить, ни страха, ни радости, ни боли, ни отчаяния, ничего.
Пока он был на кухне на его талию сели чьи-то руки, омега быстро схватил черпак и было ударил но услышал:
- Тихо, это всего лишь твой хозяин Kitty gang. - Чон опустил черпак. - молодец, что готовишь?
- Кари с рисом и рамен. - мотонно произнёс омега хриплым голосом.
- А гости? Ты о них не забыл? - альфа зжал бедра омеги.
- Н-нет, для гостей я ещё рыбу пожарил и омара приготовил с тремя видами салатов и мясо разной степени прожарки.
- Умничка, после встречи я тебя вознагражу. - сказал Чимин и поцеловал того в щеку.
"нет..."После того как Хосок закончил мыть посуду, он стал ждать гостей у входной двери, которые достаточно быстро приехали. Вошли пять мужиков, три из них были очень высокого роста, подтянутые и в дорогой одежде, а два остальных тоже были в дорогой одежде, но менее подтянутые чем первых три человека.
- Добро пожаловать к нам домой, входите не стесняйтесь! - на Хосоке появилась фальшивая улыбка.
- Брысь с дороги, жалкое подобие омеги. - сказал один из них.
- Эй! Забыли о нашей сделке? - прозвучал голос вожака. - он тоже часть дома и если будете к нему так обращаться, то можете забыть о ней.
- Ладно. - съязвил тот же.Хосок подал на стол и сел возле вожака, они обсуждали какую-то непонятную тему для Хосока, но его мучало лишь два вопроса: "кто он на самом деле в этом доме? И кто такой Bunny killer на самом деле?"
- Чего не ешь? - спросил вожак, но омега не отреагировал и тот наступил ему на ногу.
- Ай! Что случилось, хозяин? Простите я вас не слушал.
- Ничего, говорю чего не ешь?
- Да так, не хочется. - сказал Чон и в него снова полетел нож и раздался смех.
- Ах, это забавно! - произнёс розоволосый. - ты столько всего наготовил и не хочешь есть? Твоя еда очень вкусная, просто пальчики оближешь! Ну же попробуй! - омега неохотно взял палочками кусочек рыбы и съел, он пытался скрыть свое недовольство и получалось очень хорошо. - Видишь, вкусно правда?
-...д-да, очень. - сказал Хосок и его живот скрутило. - Хозяин мне надо выйти ненадолго. - обратился он к Agust D и тот без слов встал, омега рванул в ванную комнату. Он выблевал все что можно только.
" Черт, из-за постоянного насилования у меня расстройство желудка, все что я могу есть это салаты и то без солнечного масла или ещё чего нибудь, а пробывать еду так вообще по чуть чуть, не понимаю почему они заставляют меня её есть?!" задавался вопросом Хосок. Он уже возвращался назад, как увидел перед собой того самого альфу, который съзвил ему при входе.
- Эй, приятель. - послышалось сююкание. - Не подскажешь почему ты такой сладенький? - по мужчине было видно, он пьян, сильно.
- Ч-что вы имеете ввиду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко и три садиста
Fanfiction:( ребятки этот фф очень жестокий, поэтому не подавайте на него в жалобу, а просто не читайте. Здесь нет намерений кого либо унизить!