Он увидел своего давно ушедшего старшего брата, который смотрел на него кроличьими туманными глазами. На лице был шлам поперек глаз, а большие глаза вроде бы смотрели на омегу, но и как будто в пустоту.
-...б-братик?
- Да, Хо, это я. - прозвучал смех. - Ну как, удивлён?
- Но что с тобой стало?!
- Скажем, я сказал маме что ухожу к истинной, правда? - секундное молчание. - так и случилось, но вот моя истинная оказалась очень большой стервой, она меня била, издевалась надо мной, иногда даже посреди зимы выгоняла из дома, а сама шлялась, как шлюха к каким-то альфам, бодаче меня. Мне это надоело и я её убил, а затем и всех её альф, с которыми она переспала.
- Но почему ты к нам не вернулся?
- Я не хотел чтобы и вы меня выгнали. - альфа, опустил голову. - один из её альф нанёс мне этот шлам. - Чонгук показал пальцем на свой шлам поперёк глаз. - пока рана не зажила мне было сложно перемещаться, но я встретил нажего вожака. Знаешь, я до сих пор не знаю как он выглядит. - глаза убийцы были разпахнуты очень сильно и он практически не моргал, из-за этого по Чону пробигалась дрожь.
- Хён, моргай... - хриплым испуганым голосом сказал омега, и пытался прислонить голову к голове своего хёна, но его взяли за горло.
- Зачем? Зачем мне моргать, скажи? - он застусал ногой по полу. - я и так ничего не вижу, так зачем?! - Чонгук смотрел в пустоту, но его взгляд был направлен на глаза Хосока.
- Хён, м-мне боль-но...
- Ты жалкий, Хо...слишком жалкий. - у омеги покатились слезы, он бы никогда не подумал, что его брат, который его любил и почти всю свою жизнь опекивался им, из-за какой-то девки станет таким. Хосок начал жадно глотать воздух, но ему мешала рука, которая уже начала шупать место на шее где была метка. - Я виду тебя пометили, ты не выходил из дому, значит это кто-то из нас, я не стану тебя разпрашивать, мне всёравно, ведь я бы никогда не хочел чтобы моим истинным стал ты, жалкий, беззащитный, с плохой психикой и постоянными розовыми очками на носу. - говорил Чонгук. - ты думал что твой братик, будет всегда таким добрым? Я тоже думал, пока мои розовые очки не треснули.
- Б-братик, пожалуйста, я тебя очень люблю!
- Что ж ты меня не навещал, раз ты так меня любишь? - омега притих. - молчишь, вот так ты меня любишь...- тихо сказал Bunny killer и ударил того по голове, что Хосок потерял сознание.Из-за головной боли Хосок был вынужден проснуться, увидев что он в своей комнате он подумал:
"Сон?" он попробовал встать и его ещё больше заболела голова. "нет слишком реалистичная боль для сна, выходит и в правду Чон Чонгук мой брат..." у него покотились слезы. " неужели ему настолько разбили сердце? Мой брат настолько раним?" в комнату постучались и вожел Kitty gang.
- Ну что, моё солнышко, Как ты себя чувствуешь? - пошло улыбался тот.
- Голова немого болит, но в селом все в порядке.
- Чудно! Значит я могу сделать с тобой чтото очень грязное. - розоволосый походил к кровати, а омега от испугу отползал на кровати, но его схватили за ноги и потянул на себя. - ты не збежишь от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко и три садиста
Fanfiction:( ребятки этот фф очень жестокий, поэтому не подавайте на него в жалобу, а просто не читайте. Здесь нет намерений кого либо унизить!