4

3.6K 143 4
                                    

- Может тебе отрезать ту часть где течка начинается? - от этих слов Хосок попятился в глубь ванной комнаты, а альфа приблизился и схватил того за шею. - Трусишка, жалкий омега. - сказал Юнги и раздался тихий, но очень зловещий смех, он резко потянул омегу за шею в низ и тот присел, сильно ударившись о колени, сам альфа тоже присел на корточки и снова Хосок видит чёрные устрашаюшие глаза. - жалкий, никто тебя не полюбит.
- Это не так. - Agust D перебили.
- Что ты сказал?
- Я...я говорю что это не так. - Чон взглянул в глаза, которые очень его пугали. - Может меня бы и полюбили если бы не вы.
- Серьёзно? Разве что как шлюху. - прозвучала ухмылка.
- Теперь уже да, меня теперь полюбят только как шлюху и все это из-за вас! - омега повысил голос и начал плакать, но быстро пожалел потому, что получил очень звонкую пощёчину и из рта омеги полилась кровь.
- Ты как со мной разговариваещь? Тебе жить надоело? А мне не надоело тебя бить и резать. - Мин развернул Чона, достал маленький нож из кармана куртки и разрезал его футболку.
- Нет, хозяин! Я жалею за свои слова! - кричал Хосок. - пожалуйста, не делайте этого!
- Надо было думать прежде чем что-то говорить. - сказал альфа, уткнул лило омеги в пол и начал делать порезы на теле бедняги. Нож был сильно наточен и крик раздался на целый дом. - мог бы ты так не кричать, одна сплошная головная боль от этого. - говорил Agust D, но его не слушали.

После того как над Хосоком жёстко поиздевались, он сидел, а точнее лежал без сил на кровати в своей комнате.
- больно...- тихо прошептал омега. " и почему на свете живут такие твари, скотины, ублюдки?" думал он. - ПОЧЕМУ? - в стену напротив с криком полетела подушка. - я же просто жил нормально, никого не трогал, не нарушал законов, почему мне досталась такая судьба? - говорил омега, но ответа так и не послышалось, а лишь крик с первого этажа.
- Эй, шлюха, хозяев своих не хочешь провести? - Чон без слов спустился на первый этаж. - умничка, хороший мальчик. На колени! - сказал Agust D и тот быстро присел.
- Ой, какой же ты все-таки послушный, моё солнышко. - к нему присел розоволосый. - будешь себя хорошо вести, я тебе чего нибудь вкусненького принесу. - в ответ омега просло кивнул головой.
- Удачи вам, хозяева, берегите себя и возвращайтесь поскорее. - монотонно проговорил Хосок и троица скрылась за дверью и вскоре прозвучал рев мотора от мотоциклов что являлось для омеги одобрительно. Хосок тут же рванул в кладовую и достал молоток, затем забежал в свою комнату и начал долбить доски у заколоченого окна в надежде что хотябы одну удастся сломать. Удача его достигает и уже нескольких досок нет, затем омега побежал на кухню и взял все необходимое для выживания из еды, собрав одежду и еду в небольшую сумку он сделал верёвку с простыни, покрывала и наволосок с подушок. Хосок более прилично оделся и захватив сумку он спустился.

Солнышко и три садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя