POV Автор
Утро 6:00. Парень уже на ногах, готовит завтрак для троицы которая вот вот должна прийти домой, он еле держится на ногах, так как у него снова течка и он уже сбился со счета принимания подавибелей, парень никакой, на лице ни радости ни горя, просто без эмоциональное лицо. Наконец-то завтрак подан на большой стол с разными сладкими или солёными дополнениями и разлито вино по бокалам. Сам юноша подошёл к двери и уселся на диванчик возле неё в ожидании своих хозяев и тут входят три альфы с очередными порезами и кровью на одежде.
-Д-добро пожаловать домой, хозяева. - подорвался омега и получил кулаком в плечо, что заставило того сесть на колени.
- Мне ещё долго бить тебя, чтобы ты понял как нас нужно встречать? - над ним присел вожак и тот увижел карие почти чёрные устрашающие глаза.
-...п-простите меня, хозяин. - тихо произнёс Хосок, альфа ничего не сказав вошёл в дом.
- Ничего, ещё научишься. - над ним присел розоволосый садист. - Я люблю учить таких как ты. - он приблизился к уху омеги. - сделаю это сегодня. - прозвучал смешок.
- Да, хозяин. - все что смог ответить тот и альфа ушёл, а третий даже не сказал привет, он просто без слов сел за стол. - Эм, хозяены, могу я сегодня принять душ? - спросил Хосок и прозвучал стук ноги об пол.
- Вообще-то я сегодня хотел принять душ. - сказал альфа в маске.
- А, простите! - начал махать руками омега. - я...я не знал! - в него полетел нож, но пролетел мимо и упёрся в стену, а затем прозвучал смех.
- Ах, это так забавно видеть как ты махаешь руками. - сказал Чимин и снова засмеялся.
- Рад, что у вас хорошее настроение, хозяин. - нервный смешок.
- Ещё бы, я сегодня столько людей убил, просто с ума схожу. - у розоволосого выпучились глаза и садистская улыбка.
- Ну я тогда на верх пойду, не буду вам мешать.
- Эй, нет, ты позавтракаешь с нами. - сказал Kitty gang и сделал приглашательный жест.
- Х-хорошо. - сказал омега и сел возле розоволосого.
- Что ты будешь есть? - спросил альфа. - бери все что хочешь!
-...н-но я не г-голоден. - сказал омега и у него в животе заурчало.
- А твой животик говорит обратное.
- Чимин, перестань с ним сюсюкаться. - в разговор вторгся Юнги.
- Он возле меня сел, а не возле тебя, поэтому я делаю что хочу! - розоволосый альфа надулся и приподнес кусочек яишницы ко рту омеги и тот неохотно, но съел его. - умничка, видишь тебе нужно питаться. - улыбнулся тот.После завтрака Чон находился в туалете выблевывая все что съел.
"живот уже болит постоянно это делать." думал он держась за живот и тут ему в голову уткнулось что-то металичное и холодное, но омега не придал этому значения потому, что знал что это Чонгук и его коньком было тихо подойти и пригрозить убийством кого-то чтобы тот пошёл за ним, у омеги лишь прокатилась слеза поняв что его снова будут пытать.
- За мной. - тихо произнёс Bunny killer. Чон без слов встал и пошёл за ним, они спустились в подвал. - садись. - сказал Чонгук указывая на кресло пытки.
- Зачем вы это делаете? - спросил омега и прозвучал стук ноги об пол.
- Хочу и делаю, если есть претензии, может мне сразу убить тебя? - к виску Хосока приставили револьвер 357 калибра. - а давай сыграем в русскую рулетку?
-...нет. - тихо произнёс омега.
- Правильно зачем ждать если можно сейчас тебя убить. - прозвучал смех, и альфа спустил курок, но выстрела не послышалось лишь ещё большой смех альфы. - ты серьёзно думал что я тебя убью? Если хотел то давно бы убил, но я люблю пытать людей особенно тебя. - альфа завязал глаза омеги и тот услышал щелчок зажигалки а за тем и то как ему что-то капает обжигающее на ноги. Хосок закричал и начал шипеть.
- пожалуйста не надо! - прокричал омега от невыносимой боли и получил шлепок по своим ногам чем-то кожаным.
- Заткнись, я командую. - послышался голос и снова обжигающая капля приземлилась на ногу омеги и снова крик, так продолжалось ещё три часа пока омега не вымотался и чуть не потерял сознание, но ему дали пощёчину. - Ладно на сегодня все. - альфа развязал руки омеги и тот еле встал, но все же ушёл из подвала. На верху он упал без сил, но его подловил второй омега, Чимин.
- Божечки, неужели кролик не мог по нежнее с тобой обращаться? - спросил розоволосый, но Хосок ничего не ответил. - Ну ничего, сейчас подлечим твои ранки и я сделаю свое дело, хорошо? - в ответ Хосок снова пролил слезу. - молчание, знак согласия! - альфа улыбнулся и потащил того на верх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко и три садиста
Fanfiction:( ребятки этот фф очень жестокий, поэтому не подавайте на него в жалобу, а просто не читайте. Здесь нет намерений кого либо унизить!