Следующий день был очень напряжным, все на друг друга смотрели подло, Хосок пытался разрядить обстановку, но его постоянно затыкали и если что-то шло не так, троица выплескивала свою злость на нем. Но здоровье омеги по прежнему было в норме, а вот синяки, порезы и ожоги становились все больше, ему было сложно узнать себя в зеркале, так как из-за постоянного плача и бессонницы его лицо ещё больше опухло, попытки совершить самоубийство оказались тщетны, из-за постоянного присматривания. Сказать что Хосок был разбит, ничего не сказать, это даже не описать...
Омега стоял у плиты и готовил что-то непонятное никому, но тут к его голове прислонился ствол, тот понял кто это, но никак не отреагировал, лишь остановил готовку.
- В перед меня, омега. - послышался очень грубый голос убийцы в маске, тот лишь молча пошёл в сторону подвала, а за ним шёл альфа неотрывая ствола от головы. В подвале Хосок сел не в силах что-то сказать и альфа привязал ему руки. - знаешь, я бы сыграл в русскую рулетку. - слова альфы заставили проснуться омегу.
- Что?! - тревожно произнёс тот.
- Но крутить рулетку в кольте буду я. - Чонгук, сел напротив.
-...н-нет, не-надо.
- Надо, мне уже все это надоело. Думаю что глаза завязывать мне бессмысленно, ведь я не вижу через маску, а вот тебе ротик не помешает закрыть. - альфа завязал рот омеге платком. - и так начнём. - послышалось мычание. - ой не преувеличивай. - послышалось прокручивание обоймы и щелчок, за которым убийца прислонил ствол к веску и спустил курок, но выстрела не послышалось. - что ж играем дальше. - Хосок видел как пуля прокручивается и от этого ему было очень страшно, ведь он знал что русскую рулетку нужно крутить когда у всех участников закрыты глаза. Обойма остановилась и Bunny killer прислонил ствол к виску Хосока, но выстрела снова не послышалось, тот вздохнул с обрегчением. Они играли так ещё где-то час. Настала очередь Хосока, снова прокручивание обоймы и на этот раз пуля попала в нужное место для выстрела.
- Я же слышу как ты нервничаешь. - сказал альфа. - видимо пуля в нужном месте. Что ж раз это последние секунды твоей жизни, я хочу тебе в кое чем признаться. - Хосок не понимал что происходит, но когда убийца снял маску, того как буто парализовало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко и три садиста
Fanfiction:( ребятки этот фф очень жестокий, поэтому не подавайте на него в жалобу, а просто не читайте. Здесь нет намерений кого либо унизить!