Вечер. По тёмной улице шла девушка, видимо с дополнительных занятий и тут к ней подходят три альфы.
- Эй, а чего это тут разгуливает такая сочкая омега?
- Я...я с дополнительных. - тихо сказала омега.
- Школьница значит. Не окажешь нам услугу?
- Что? - девушку прижали к стене и начали лапать. - Нет! На помощь!
- Закрой рот!
- Не затыкай её. - послышался голос.
- Чё? - один из них обернулся и увидел парня с игрушечной головой лошади, они начали смеяться. - Нифига себе, какой борзый! Ты кто такой?
- А это так важно? Отпусти её.
- А ты попробуй отбери! - сказал один из альф и прислонил нож к девушке, но с очень громким смехом в того полетел нож и отбил нож возле шеи омеги, затем достав биту он начал бить альф. Жестокости в его силе было более чем достаточно, он бил как будто выплескивал весь свой гнев на них. Когда воцарилась тишина, парень спросил:
- Почему ты не убежала?
- Я очень давно хотела задать тебе вопрос, но никак не могла тебя найти. Ты же тот самый омега званый HOPE line Miami, который убивает всех приступников, гопников, или грабителей?
- Да...
- Каково твоё настоящее имя? - парень снял говову лошади и девушка аж уронила свою сумку. - Чон Хосок?
- Да, Мия, это я. - омега улыбнулся.
- Но я думала что тебя уже давным давно нет в живих.
- Это так, я мёртв изнутри.
- О чем ты?
- Когда была эра трех убийц, они ворвались в мой дом и похитили меня, а потом подожгли мой дом. - говорил Хосок. - они действительно убили меня изнутри, ведь кроме ничего я больше ничего не ощущаю.
- Хо... - у девушки на глазах скопилось слезы.
- Мия тебе не стоит плакать, мы не были сиными друзьями в школе.
- Но я очень переживала за тебя! И если тебя арестуют, я стану на твою сторону! Ко мне уже не в первый раз лезут такие придурки, а ты тот кто их убивает!
- Мия, не буть дурой.
- Я ей и не стану.
- Ты сто процентов не станешь дурой если не будешь вмешиваться в мои дела, продолжай жить, развивайся и найди себе достойного альфу! - Хосок надел шлем. - и что самое главное, буть умницей. - и ушёл.
- Хо...
"Мия, а ведь раньше ты меня обсирала и делала все чтобы я не был выше тебя, а теперь это не та Мия которую я знал. Жаль."Тем временем в участке все обговаривали тему HOPE line Miami, кто-то говорил о нем хорошее, а кому-то было всёравно.
- Все-же этот парень является омегой, но как он стал таким? Ведь все омеги слишком ранимы.
- Понятия не имею, главное что он нам помогает.
- Вы уверены что он нам помогает? - к двум полицейским подошёл ещё один. - взгляните на нашу зарплату. - он повернул планшет и один из них подавился кофе.
- Как это её снизили?!
- Из-за него мы ничего не делаем и начальство это видит, поэтому решило понизить нам зарплату.
- Что?!
- Об этом уже все знают и думают как его остановить.
- А что тут думать нам нужно поймать этого засранца! - раздарась сирена.
- Все по машинам, грабят ювелирный магазин! - все розселись по машинам, а когда приехали на место приступления то разочаровались. На полу лежали те самые грабители только мёртвые, по всюду разбросаны кусочки разбитого стекла вместе с драгоценностями, из рабочих не было никого.
- Чёрт, мы опоздали!
- Это без сомнений был HOPE line Miami.
- Мы должны начать расследование, чтобы понять с кем имеем дело.
- Почему-то я предполагал что вы так скажете, поэтому привёл его сюда.
- Кого? - к ним подошёл очень высокий альфа в коричневом плаще и с коричневой шляпой на голове.
- Мистер Ким Намджун, это большая честь видеть вас тут! - полицейский сделал поклон.
- Здравствуйте, я помогу вам расследовать это дело, так же как и помог вам расследовать трех убийц.
- Но, мы их бы не поймали если бы не тот омега, который сбежал.
- Моя задача, вычислить с какой силой мы имеем дело, а вы уже должны сами решать что вам делать.
- Да, Мистер, простите.
- Но как вы будете ловить его?
- У меня есть парочка козырей в рукаве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко и три садиста
Fanfiction:( ребятки этот фф очень жестокий, поэтому не подавайте на него в жалобу, а просто не читайте. Здесь нет намерений кого либо унизить!