- Как хорошо, что я в молодости любил ганять на мотоциклах, и тренировался разным трюкам. - на омеге появилась долгожданная улыбка, но она была не долгой, в зеркале он увидел ещё два мотоцикла, набрав мощность, парень заехал в город и стал искать участок. Искал он не долго и быстро оторвавшись от хвоста он заехал в тёмный, малопосещаемый поулок и накрыв сумку с мотоциклом покрывалом, он побежал в участок со страхом на лице. К счастью на улице было двое полицейских.
- Помогите! Пожалуйста! - прокричал Хосок.
- Что случилось? - ответил один из них.
- Agust D...я сбежал...эта троица...погоня...- заикался омега.
- Так, сохраняйте спокойство. - сказал ещё один. - пройдемте в участок.
- Нет! О-они сейчас в г-городе! Они с-скоро найдут меня! Помогите прошу!
- Нифига себе! Ричард быстро вызывай подкрепление! Мы поймаем этих уродов. - сказал полицейский. - но все-же вам нужно пройти в участок.
-...х-хорошо.- Что за?! - откликнулся Юнги.
- Что такое? - спросил Bunny killer, но когда услышал сирену то проматерился.
- Петпяйте! - крикнул Мин и оба мотоцикла розехались.
- Kitty gang немедленно остановите мотоцикл!
- Может мне ещё отсосать у вас? - Agust D выстрелил из пистолета в лобовое водителя, но пуля не пробила стекло.
- Это покушение на полицейского, немедленно остановите мотоцикл, ведь бежать некуда. - эти слова ввели Чимина в замешательство и он потерял контроль над управлением.
- Bunny killer, немедленно остановите свой транспорт! - Чонгук никак не отреагировал и ещё больше начал петлять, но из-за неправильного поворота он врезался в стену. Мотоцикл разбился в дребезги, а Чон лежал на земле с разколотой маской, полицейские быстро его задержали и повезли участок.
"Я люблю тебя, братик!
Братик, пожалуйста, я очень люблю тебя!
Я...тоже тебя люблю, Хо..." к альфе приходили воспоминания, то как Хосок был ещё совсем маленьким, из его слепых глаз полились слецы.
"Вот и конец нашей эре, просто сдайся Мин Юнги."
- Что ты творишь, Чимин?!
- Простите меня, но я не могу удержать руль.
- Черт дай мне! - вожак перехватил руль со спины, что заставило Чимина покраснеть, ведь он мечтал чтобы Agust D прижался к нему как можно сильнее.
- Agust D раз это конец, я бы хотел тебе в кое чем признаться.
- О чем ты?
- Ты мне нравишься. Меня всегда привлекали альфы и я всегда кончаю от одного твого грозного взгляда.
- Что? Но почему ты всегда мне говорил, что тебе было просто великолепно когда ты выходил из комнаты омеги?
- Я всегда представлял тебя, пока трахал его, я боялся тебе сказать ведь ты больше по омегам.
- Это слишком низко с твоей стороны.
- Я знаю. - Пак поцеловал Мина и они тоже врезались в стену.
- Ух, голова...- альфа еле как встал и увидел как у вожака течёт кровь с головы. - Agust D!
- Всё в порядке, я не умру, ведь я ещё не убит любимым человеком. - полицейские воспользовались моментом и связали розоволосого.
- Врача? - один из них наклонился над вожаком.
- Нет, вот только я встать не могу. Сопротивляться мне бессмысленно, поэтому помогите мне. - два полицейских помогли встать Юнги и надев наручники посадили того в машину и уехали.В участке троицу посадили в временную камеру.
- Простите, не могли бы вы назвать сок имя и фамилию? - к Хосоку подошёл один из полицейских.
- Ч-чон Хосок. - тихо ответил омега, полицейский быстро что-то нащелкал в планшете и у него вылезли глаза.
- Капитан! - крикнул тот. - Взгляните! - к нему подошёл капитан и у того тоже вылезли глаза.
- Вы знаете что ваш отец был вгадельцем очень крупной фирмы? - обратился он к Хосоку.
- И что? - монотонно ответил омега. - из-за этих подонков фирму закрыли, а меня пытали. Сеул из-за этого не пострадал?
- Нет, финансовая проблема быстро стабилизировалась.
- Хорошо.
- Позвольте задать ещё один вопрос. У вас есть сестра или брат? - Хосок посмотрел на полицейского потом на Чонгука, он не мог определиться дать ли шанс своему "брату" или нет.
- Нет, у меня нет ни сестры ни брата. - твёрдо ответил парень и увидел как из слепых глаз вновь полились слезы, но никак на это не отреагировал.
- Хорошо. - капитан вернулся к работе. Прошёл где-то час и вот троицу садят в тюрьму на пожизненный срок на что Чон никак не согласен и его отпускают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко и три садиста
Fanfiction:( ребятки этот фф очень жестокий, поэтому не подавайте на него в жалобу, а просто не читайте. Здесь нет намерений кого либо унизить!