На следующий день все было по старому: готовка завтрака, встреча хозяев, завтрак, душ и уборка по дому.
"Они вообще спят?" подумал Хосок посмотрев на розоволосого альфу и альфу в маске.
- Хозяева. - обратился он к убийцам.
- Да, солнышко? - к нему обернулся розоволосвй садист.
"Ко мне так раньше обращалась мама..." подумал омега. - а где главный хосяин?
- На верху, спит. - ответил альфа в маске. - зачем он тебе?
- Да так кое что спросить.
- Ты это у нас можешь спросить. - к Хосоку начал заигрывать Чимин.
- Нет, мне нужен ответ от главного хозяина.
- Ну иди. - Kitty gang обиделся. Хосок рванул на второй этаж и простучавшись он стал у двери дожитаясь того самого:
- Войдите. - омега вошёл и увидел того самого вожака, которого он так боится. - Чего тебе?
- Хочу кое что вас спросить, хозяин.
- А это уже интересно. - альфа сел и сделал пригласительный жест присесть и омега сел на кровать. - Спрашивай, если не боишься.
- Почему вы забрали к себе именно меня? - этот вопрос заставил вожака застыть в размышлении.
- Нам нравится издеваться над людьми и грабить их. Сначала мы просто грабили самих людей, но потом это переросло до ограбление и убийства, мы убивали всех, кто на нас не так смотрел или пытался угрожать полицией. И однажды по дороге тёмным вечером. - говорил Agust D. - шла омега и посмотрела на нас очень милым взглядом, это был ты. Вот мы тебя выследили и забрали себе чтобы ты доставался только нам. - прозвучала ухмылка.
- Но как вы узнали где я живу?
- По твоему сотовому телефону.
- Как вам это удалось?
- Ты действительно хочешь знать почему?
- Да! - у Хосока заискрились глаза.
- А я ещё не готов тебе рассказать.
- Я клянусь никому не рассказывать, даже хозаенам.
- Я знаю тебя как своих пять пальцев. А вдруг ты снова попытаешься убежать? - альфа приблизился к омеге очень близко и тот увидел его устрашающие глаза.
- Я...я понял что мне от вас не убежать, вы всёравно меня найдёте и от этого хуже будет мне. - садист прищуренно смотрел на омегу.
- Хорошо, я поверю тебе но если кто-то об этом узнает, я тебя убью, понял?
- Да, хозяин.
- Пошли за мной. - они вышли из комнаты и направились в подвал.
- А почему подвал?
- Сейчас узнаешь. - вожак нажал какую-то кнопочку встроенную в стену и открылся проход ведяший ещё ниже. Хосок боялся туда заходить ведь на лезнице было очень много засохшей крови и остатки костей вместе с прогнившой плотью. - Ну, чего застыл? Ты же хотел узнать как мы тебя нашли, верно?
-...да.
- Тогда не стой как бревно! - альфа прикрикнул и омега быстро очутился возле него. - так то лучше. - они спускались по тёмной, мрачной лезнице и тут перед ними из темноты появилась дверь. - мы на месте. - Agust D достал ключ и открыл двери. - Входи. - сказал он.
- Почему тут так темно? - спросил омега и услышал хлопок двери вместе с щелчком замка, его окутал страх.
- Ой забыл включить свет. - альфа включил свет и Хосок увидел ужаснейший вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Солнышко и три садиста
Fanfiction:( ребятки этот фф очень жестокий, поэтому не подавайте на него в жалобу, а просто не читайте. Здесь нет намерений кого либо унизить!