Chapter 17

514 27 9
                                    

Громким шагом Хосслер вошёл в помещение. Кто-то просто сидел, а кто-то играл глупые игрушки на телефоне.

Работающие на Хосслера парни прекрасно понимали на сколько опасно было связываться с этими делами как для них, так и для их семей, которые уже однажды пострадали от рук оппонентов.
У всех работников только одна цель - месть.
У кого-то эти люди отняли хороший бизнес, а у двадцатилетнего Гарри взяли в заложники сестру и просили выкуп в миллион долларов.
Парень унижался перед многими серьезными людьми, погряз в разных долгах, но достал нужную сумму. Оппоненты взяли деньги и отвели его, как он думал к сестре, но там был только гниющий труп девушки с выколотыми глазницами. И только по татуировке бабочки, Гарри смог узнать в трупе свою малышку Бэйли.

- На втором этаже у себя с Майклом. - ответил Гарри играя в танчики.

Хосслер сразу направлися на второй этаж. Распахнув двери в просторное помещение, он вошёл.

- Нет, Макл. - натягивая сапоги сказала блондинка. - Ты возьмёшь дробовик. Я хочу разобраться с этими тварями.

Не отличающийся эмоциональностью Майкл накрыл лицо ладонью, а второй рукой оперся на бердо не обращая внимания на вошедшего босса.

- Эм, да они избавятся от тебя не успев ты даже войти на их территорию! - продолжал доказывать опасность её плана брюнет.

- Выйди, Майкл. Я разберусь.

Хриплый голос в момент заставил выпрямиться девушку, которая закончила с сапогами.

Мужчина осуждающе покачал головой и вышел из помещения. Как-то раз девушка спасла его, и после того он пообещал себе всегда помагать ей со всем чем он попросит. Но сейчас он очень переживал за столь глупое намерение. Тем более, что вчера там погибло четыре их крепких парней.

Не обращая внимания на Хосслера, девушка стянула с себя футболку и натянула свитер.

- Ну и куда ты собираешься, м? - как всегда спокойно спросил Джейден, засунув руки в карманы брюк.

- Думаю ты уже в курсе. - фыркнула девушка поправляя волосы.

- С чего ради. Объяснишь?

- Как будто тебя они не достали! - вскинула руки девушка.

- Они застрелят тебя не успеешь даже схватиться за курок. - стальным голосом говорил парень медленно приближаясь к боком стоящей Эмме.

🖤MY LOVELY ENEMY 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя