Chapter 20

535 26 8
                                    

Голубоглазый погруженный в свои мысли расхаживал по первому этажу склада. Парень пытался выстроить "стену" благодаря которой хотел оградиться от посторонних звуков. А ограждаться было от чего

- Эрик, да ты не туда суешь.

Майкл отобрал у Эрика детальку от игрушки младшего братца Эммы и пытался приделать её в другое место.

- Кто тебя вообще просил трогать её? - закатил глаза Кеплер. - Вот он сейчас проснется и я скажу, что это ты её сломал.

- Я здесь причём? - мужчина тридцати пяти лет поправил рубашку. - Ты же его стащил у Эммы с кармана.

- Но это ведь ты решил доказать своё давнее умение складывать Лего. Ты точно работал строителем? - сказал Эрик и деталька куда-то отскочила. - Боже. - парень наклонился и начал искать её.

- Реально думаешь, что прокатит сказать, что эта деталь лишняя? - сделав глоток пива и протянул его напарнику, который пытался починить человечка.

- Зависит от тебя. - сделав глоток улыбнулся Кеплер. - У тебя же есть дети.

- Знаешь, моя трехмесячная дочка ещё не преуспела в этой фигне. Да никогда!

- Они дали нам уйти. - вдруг сказал Хосслер. - Все было слишком просто.

- Просто? - на лице Майкла появилась кривая улыбка и он потянулся к плечу. - Мне хватило. Мне кажется, потому что они не знали, когда именно мы прибудем. Мы же избавились от жучка. - разглядывая фигурку Лего сказал тот.

- Дело не в этом. - важно качнул головой Хосслер.

- Да харэ мельтешить. - подал голос Эрик. - Туфли об пол сотрешь. Ты когда ел последний раз?

- Один парень видел меня. Он сидел в машине и видел как Эмма выбегал из склада. Тот почти не охранялся, так как там повсюду камеры. Нам не могли не увидеть.

- Послушай. - отчаянно начал Майкл. - Мы несколько часов наблюдали за складом и в считанные минуты смогли спасти малыша. Все прошло хорошо. Прошло уже пять дней, не нужно ворошить прошлое.

Хосслер не был согласен. Но и аргументов у него больше не было. Он выхватил игрушку из рук мужчина с разобранными детальками и хмуро буркнул:
- Мне нужно подумать.

Джейден направился в самую дальнюю комнату склада, где была кухня. Жуткое местечко, куда редко кто-то заглядывал, но всё же заглядывали, потому что на складе жили некоторые ребята из команды Хосслера.

🖤MY LOVELY ENEMY 🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя