*****
Вы когда-нибудь бежали, не зная куда и зачем? Чувствовали безысходность, ведь от вас ничего не зависит? Боялись сделать непоправимое? Я — да, и это страшно, безумно страшно.
Сейчас в моих лёгких заканчивался воздух, ощущалась резкая боль. Сердце билось с бешенной скоростью, но я знала — если остановлюсь, они убьют всех. Этого нельзя допускать... по крайней мере сегодня... Мне во что бы то ни стало нужно успеть до центральной вышки. Я просто обязана победить.
— София, ну куда же ты? — передо мной внезапно появился кареглазый шатен. Он, оголив свои белоснежные клыки, опрокинул моё хрупкое тело прямо на землю. — Мы не закончили, — его ехидный смех резал слух.
Ударившись поясницей, я зашипела от боли. В первый миг после столкновения с каменистыми порогами перед глазами всё помутнело, но со временем стало приходить в норму.
— Изыди, я не собираюсь с тобой разговаривать. Больше нет, — пытаюсь вырваться из хватки парня, но не могу. Он оказывается намного сильнее. — Я знаю, тебе плевать, но, если ты сейчас меня не отпустишь, пострадают люди, мои люди! — срываюсь на крик, смотря прямо на бездонные глаза своего соперника. В них ничего нет: ни капли сочувствия, сострадания или чего-то подобного — его взгляд пустой, прямо как и он сам.
С такими людьми опасно иметь дело, ведь от них можно ожидать чего угодно. Они не предсказуемы в своих действиях и словах. В одну секунду, находясь рядом с ними, ты всё ещё жив, в другую — мёртв. Всегда нужно быть начеку.
— Малышка София, — шатен провёл лезвием по моей щеке, от чего я затаила дыхание. Нет, уверена, он не убьёт меня, но уж точно отомстит. Я предала его, а такое не прощается. — Ты оказалась умнее, не спорю, — и снова эта ядовитая улыбка, — никогда бы не подумал, что такая хрупкая девушка может обойти всех убийц. — Пауза. Юноша изучает меня. От этого пристального взгляда становится дурно. — Я поражён.
Наконец нащупав ладонью небольшой камешек, сразу бью парня по голове. Такой жест ослабил его, поэтому я тут же воспользовалась возможностью.
— Ты теряешься рядом со мной, — сажусь возле кареглазого на корточки. — Слабеешь, — провожу пальцами по его чуть кудрявым волосам. — Любить — больно, не правда ли? — встречаюсь с ним лицом к лицу и, усмехнувшись, отхожу на более безопасную дистанцию. — Ну не злись, — театрально складываю руки в замок, — это были пользовательские отношения с обеих сторон, и ты всё прекрасно знал.
— Я доверился тебе, — вставая, он слегка пошатнулся и буквально через секунду начал двигаться на меня, — привязался... Да я готов был на всё, а ты так просто втоптала все мои чувства в землю! Ненавижу!
— Запомни в сотый раз, — указываю на него пальцем, тяжело вздохнув. Вся эта драма порядком поднадоела. — Кроме себя, никому нельзя верить, иначе грозишься оказаться в бездне собственных эмоций. Они убьют тебя. Медленно и безжалостно!
Бросив последние слова, я двинулась дальше к месту победы. Из-за шатена было потеряно слишком много времени, поэтому придётся поторопиться.
Ох уж этот парень... Как он ещё не понял? Это не просто игра — это война. Здесь всегда нужно сохранять холод и апатию к окружающим, закрывать все чувства под замок... Не следует показывать всем свои слабые места. Что в принципе делаю я... Лучше так, чем ощущать боль и опустошённость от каждой потери.
— Одумайся, — кареглазый поравнялся со мной, — твоя жизнь и так ничтожна и бессмысленна. Не хочется добивать ещё сильнее.
— Оставь эти прелюдия при себе, — останавливаюсь, так как отчётливо вижу центральную вышку в метрах десяти от меня. Наконец-то...
Подходя ближе, я стала ускоряться, но крик парня будто бы парализовал меня. Это был уже не шатен, а...
— Чейз, — поворачиваюсь, чувствуя сначала радость, потом замирающее сердце, — прошу, не надо.
Кареглазый держал возле шеи Хадсона то самое лезвие, которым недавно водил по моей щеке. К глазам подступили слёзы.
— Пожалуйста, — огромный ком застрял в горле, сейчас я готова провалиться под землю. — Не забирай его.
— Я уже сделал это, — взмах руки; по шеи Чейза покатилась тёмно-алая жидкость.
"Нет, нет, нет", — сил кричать вслух не было. Я потеряла огромную часть себя. Снова...
*****
Подорвавшись с постели, чувствую, как по моему лицу стекает холодный пот, сердце отбивает тысячу ударов в секунду.
— Это был кошмар, — берусь руками за голову, — всего лишь кошмар... боже... — посмотрев на время, понимаю, что пора вставать. Сегодня тот самый день... день, который я ненавижу больше всего на свете.
— Соф, поднимайся, нам скоро выходить, — мама заглянула в комнату, но как только увидела моё состояние, сразу зашла внутрь. — Снова тот кошмар?
— Да, снова он...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра ради выживания
Teen FictionИгра, изменившая жизни многих, стала ещё более жестокой. Люди, стоящие во главе, будто бы спятили. Задания ужесточились, смерти наступали за любое непослушание... и это лишь малая часть! Раньше всё было похоже на обычные "Голодные игры", но сейчас...