~ Девятнадцатое июня 2022 ~
Сегодня нас подняли ни свет ни заря, чтобы каждому участнику успеть поставить вторую дозу "красного яда" до дневной тренировки. Мне немного становилось страшно, так как, по словам Гейджа, эта инъекция будет в разы тяжелее, чем первая. Перед нами с шатеном трое человек уже попали в изолятор, некоторые просто плохо себя чувствовали, поэтому их отпустили по комнатам на какое-то время. "Это нормально, скоро им станет легче" — постоянно повторял Бурек и вновь возвращался в кабинет. Это не успокаивало...
— Не переживай ты так, доза никого не убьёт. Организаторам невыгодно лишаться участников, — Пэйтон пытался как-то подержать меня, хотя сам был на взводе. Ощущается напряжение.
Тяжело вздохнув, я перевела взгляд на дверь, из которой выходила девушка с веснушками на лице. Чарли, вроде. Сначала, когда я её увидела, она выглядела полностью здоровой, даже смогла улыбнуться кому-то из участников, но буквально через мгновение упала в обморок. К Чарли подбежали медики и на носилках унесли в изолятор. Кажется, у неё начались судороги, изо рта пошла пена.
— Всё хорошо, пару часов и она будет живее всех живых, — одно и тоже в сотый раз. Хоть бы что-то новое придумал. — Джейден за мной, — проговорив это, врач зашёл обратно, и мы с Мейером остались вдвоём.
После последней ситуации по моему телу пошёл лёгкий мандраж.
"А если они обманывают? Вдруг кто-то не переживёт инъекцию... — накручиваю себя вновь и вновь. — От этих извергов можно ожидать всё, что угодно!"
— Мышонок, — шатен положил на мои ладони свои, так как я их опять начала теребить, — постарайся успокойся, — легко говорить, но это сложно сделать. Ужасно, когда не умеешь контролировать собственные эмоции, а научиться под давлением на игре — безумно сложно. — Сейчас я войду туда, поставлю дозу и выйду, — он продолжал делать максимально возможное, чтобы я пришла в себя. — Ты увидишь, что со мной всё хорошо, будут маленькие побочные эффекты, но не более. Потом пойдёшь ты, я останусь здесь и подожду тебя. Дальше мы пойдём по комнатам и будем отдыхать. Хорошо?
Безмолвно киваю, а сама до сих пор дрожу от страха.
— Как у тебя это получается? — спрашиваю у парня, смотря прямо в его глаза. — Я же вижу, ты взволнован, но, по сравнению со мной, выглядишь намного лучше, даже как-то успокаиваешь... это же сложно...
— И не такое переживал, — Пэйтон, улыбнувшись, притянул меня к себе, чтобы приобнять. — Возможно, в скором времени ты сама этому научишься, игра поможет, ведь здесь всегда нужно держать свои эмоции под контролем, иначе грозишься сделать ужасную ошибку, — он остановился на пару секунд, будто вспоминая моменты из прошлого. Я хотела узнать, что это с ним, но не успела, вышел Джейден, а за ним и Гейдж.
— Пэйтон, твой черёд, — напомнил Бурек, наблюдая за тем, как мы обнимаемся. — Оставьте это на потом, сейчас важно поставить дозу.
Мейер вошёл, а я глубоко сглотнула. Хоть бы ему не стало так плохо, как некоторым раннее. Хоть бы он вышел в более менее нормальном состоянии.
— Боишься? — из мыслей вырывает слабый, но такой же придирчивый Джейден. Увидев моё состояние, парень подсел рядом и ухмыльнулся. — Боишься, — он повторил, но уже утвердительным голосом. — Не удивлён.
Сложив руки на груди, смотрю на дверь кабинета врача и стараюсь не обращать внимание на этого кретина. Я, конечно, понимаю, что доставать меня — его любимое дело, но пусть отвянет. Надоел уже.
— И что это мы молчим? — снова усмешка. — Язык проглотила?
— А что это мы достаём? — бросаю в его сторону грозный взгляд. — Мозги отбило?
Он ошарашенно посмотрел на меня, но моментально пришёл в норму. Ему явно понравилась моя реакция.
— София, — наконец-то вышел Гейдж, но почему-то без Мейера. Это кажется странным, ведь раннее участники были первее самого врача.
— Где Пэйтон? — не даю договорить ему, пытаясь разглядеть, что происходит внутри кабинета. — Почему он не вышел?
Бурек хотел что-то ответить, но в дверях появились санитары, которые везли на носилках какой-то чёрный мешок, напоминающий человека. Увидев их, я почувствовала, как дыхание перехватило, а сердце забилось намного быстрее.
— Не может быть.. — шепчу через силу, после чего падаю в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра ради выживания
Teen FictionИгра, изменившая жизни многих, стала ещё более жестокой. Люди, стоящие во главе, будто бы спятили. Задания ужесточились, смерти наступали за любое непослушание... и это лишь малая часть! Раньше всё было похоже на обычные "Голодные игры", но сейчас...