Chapter 18

940 48 252
                                    

~ Двадцатое июня 2022 года ~

Делая разминку перед основной тренировкой, нахожусь полностью погружённая в свои мысли. "Люблю тебя", — постоянно вспоминаются слова шатена. Почему нельзя так просто их забыть? Он же бредил, говорил, находясь под дозой.. это же неправда! Или...я просто пытаюсь убедить себя в обратном... ничего непонятно... Игра не создана для любви, мы, можно сказать, на самой настоящей войне! Тогда к чему это всё? Пэйтон прекрасно знает, почему у нас ничего не выйдет, прекрасно знает, что у нас не должно быть слабостей, так как они являются для других отличным оружием. Нельзя показывать связь, хотя вполне возможно, что уже поздно. Многие видят, что мы волнуемся друг за друга, дорожим... это срочно нужно прекращать, но как?

— Мышонок, ты тут? — спрашивает парень, щёлкая пальцами перед носом, но я не замечаю, так как будто бы смотрю сквозь них.

"Именно то, что мы любим — нас уничтожает", — фраза, написанная Чейзом в дневнике. 

Вчера перед сном я вновь решила полистать его записи. В одной из них он рассуждал о том, что может сломать тебя, дать ключ к твоей смерти. Отчасти Хадсон прав, сейчас я это хорошо понимаю, ведь сама на блюдце преподношу соперникам свои слабости, которые делают меня очень уязвимой. 

Лишившись Чейза, мамы, начало складываться ощущение, что никто не сможет манипулировать мои чувствами. Нет близких людей — нет слабостей — нет никакой сломленности. Я сама за себя, а они за себя. Всё могло бы быть просто, но мгновенно стало сложным... появился Мейер, который стал ключом... Теперь он — моя самая главная слабость. Благодаря ему я являюсь уязвимой.

Что касаемо Хадсона.. когда-то брат доверял одному человеку с игры, хотел помочь ему дойти до конца, замещал близких людей. Тот мальчик был ненамного старше меня, поэтому очень странно, что он попал сюда, так как в "Veleno rosso" отбираются люди, начиная с шестнадцати лет. Но это уже неважно. Чейз для этого ребёнка стал старшим братом, прошёл с ним до полуфинала, а потом... тот убил Хадсона, выстрелил прямо в сердце, после чего стал победителем. Это нанесло на мою психику большой урон. Я не помню, как мальчик выглядит, как его зовут, но помню карие, бесчувственные глаза и блондинистые, взъерошенные волосы, которые отпечатались в голове на всю жизнь... Именно после того финала в моей повседневности появился психолог.

— Ау, София! — Пэйтон хорошенько меня встряхивает, от чего я наконец-то выхожу из мыслей. Отвлёкшись на парня, замечаю, как он облегченно вздыхает. — Не пугай так больше.

Хочу ответить, но в следующую секунду по голове шатена прилетает что-то тяжёлое. 

— Вы с ума сошли? — подбегаю к уже упавшему Мейеру, который находится без сознания и не приходит в чувства даже после моих похлопываний по щекам. — Твою мать, Джейден, — поднявшись, перехожу на крик, — Тебе снова скучно стало или что?

— Мы тут с пацанами узнали кое-что интересное о тебе, — в его ладонях я увидела ножичек, которым он в последнюю драку пырнул Винни, и от страха округлила глаза. 

Оглянувшись по сторонам, вижу, что меня окружили два парня, помимо Хосслера, и невольно сглатываю. 

— И что вы узнали? — складываю руки на груди, стараясь держаться увереннее. Никто не должен видеть, что я боюсь. — Что за мной победа на сотом сезоне? Если нет, можете расходиться.

Развернувшись, пытаюсь уйти, но эти двое неизвестных оболтусов, сильно вцепляются в мои запястья, делая невыносимо больно.

— Ауч, — вскрикиваю, развернувшись к Джейдену. — Распусти своих шавок! — проговариваю уже требовательным тоном. — Идите, найдите другое развлечение, а от меня отстаньте!

— Ну что же это мы, — Хосслер провёл ножиком по моей щеке, слегка царапая кожу, — должны послушаться, а иначе наша маленькая наследница сильно расстроится. Не хочется иметь врагов со стороны ветви Руссо, не правда ли? — он показушнически обратился к парням.

"Они узнали..." — новость не из лучших, но придётся выкручиваться.

— Цирк закончен? — приподняв бровь, продолжаю сохранять спокойствие.

Голубоглазый ухмыльнулся и со всей силы ударил меня по рёбрам. От этого жеста я согнулась, стиснув зубы от боли. 

"Ты сильнее, чем кажется", — проговаривая про себя, выплёвываю сгусток крови куда-то вбок. 

Мой взгляд стал яростней. Я, будто бы потеряв контроль, пнула Джейдена между ног, и пока парни ослабили свою хватку, подбежала к голубоглазому, выхватив у него нож.

— Эй, эй, потише, — Хосслер испугался, почувствовав возле шеи остриё.

— В следующий раз я сделаю это, — слегка надавливаю, чтобы тот обомлел ещё больше. — Попробуете завязать драку или как-то обидеть меня, получите огнестрельное ранение прямо в сердце. Поняли меня?

Взглянув на троих, вижу одну и ту же реакцию — кивок, смешанный со страхом.

— То-то же, — усмехнувшись, всовываю ножичек в пояс и с чувством победы отхожу к шатену, который начинает подавать признаки жизни. — Ты как?

— Голова немного болит, а так нормально. Что произошло?

— Да ничего, — улыбаюсь, помогая ему встать, — просто проучила троих дебилов.

Игра ради выживания Место, где живут истории. Откройте их для себя