Chapter 10

1.1K 56 122
                                    

В актовом зале собралось уже много народу. Все сидели по рангам: организаторы вкруговую на балкончиках, мы же, участники, на стульчиках около сцены. До начала оставалось буквально две минуты, поэтому повсюду "стоял" шум. От всего этого хотелось поскорее сбежать, так как обстановка достаточно напряжённая. Не люблю такое.

— В следующий раз будем драться с ножами, — сбоку послышался голос парня. Мимолетно взглянув на него, я поняла, что это был кудрявый брюнет с ринга. Вблизи он не кажетсятаким жестоким... но внешность обманчива. Не нужно это забывать. — Кого заберут в медпункт с большей потерей крови, чем у другого, тот и проиграл. Идёт?

— Идёт, — светло русый пожал сопернику ладонь. В глазах я увидела азарт.

"Ужас", — передёргиваюсь, а после поворачиваюсь к двери, из которой за шкирку ведут кареглазого шатена. Похоже от него одни проблемы, почему-то я не удивлена.

— Да идите вы! — парень выхватывается и, повернувшись к охране, начинает возмущаться.  — Я сам мог прийти! Немаленький уже. Понятно?

От всей этой картины мне становится всё смешнее и смешнее. Перед юношей стоят два амбала с оружием в руках. Они в один миг могут его прибить, а он пытается ещё что-то доказать. Наивный.

— Я уже сбился со счёта, сколько проблем ты уже доставил за многие годы, — один из мужчин злится.

Я бы на месте шатена постаралась поменьше нервировать охрану, а то такими успехами не меня убьют в первую же ночь, как он говорил, а его ещё до начала основного этапа игры.

— Куда распределение только смотрит?! — второй тяжело вздохнул и покинул с первым актовый зал.

По взгляду парня было заметно, как он зол. Ему явно не понравилась вся эта ситуация. Ещё бы чуть-чуть и юноша бы психанул, но вовремя встретился глазами со мной.

— Оу, мышонок, и ты тут, — он улыбнулся, подсаживаясь на соседний стул. — Не обращай внимания на этих оболтусов, они хорошие парни, но только когда меня не трогают.

— Интересно, чем ты за последние годы мог им насолить, — вспоминаю диалог, сказанный немного ранее. — Ты ранее участвовал в игре?

Ну нет, это было бы очень странно. Тем более, я не помню, чтобы он являлся участником в прошлых сезонах, плюс все выжившие достаточно известные личности. Его среди них не было.

— Нет, я тут в первый раз. А вообще, просто не обращай внимания, — парень приостановился, так как на сцене показалась женщина со дня распределения, — может с кем-то перепутали.

"Может", — повторяю в своих мыслях и усаживаюсь поудобнее, так как чувствую, что собрание будет не самым быстрым.

— Для начала я рада вас всех здесь приветствовать, — организаторы захлопали, а мы сидели неподвижно. Даже как-то неудивительно, что никто из нас не испытывает того же в ответ. На это даже не обратили внимание. Вот и хорошо.

Началось что-то подобие церемонии открытия. Вышел какой-то незнакомый седой мужчина и стал объяснять правила игры, которые все и так знают. Нас всем тонкостям "Veleno russo" учат почти с пелёнок, так как эта игра является огромной частью жизни дистриктов ещё с тысяча девятисот двадцать второго года. Тогда только всё началось, а сейчас, надеюсь, закончится. Как уже проскакивало в моих планах: я приложу максимально всё возможное, чтобы этот сезон стал последним. Никто больше не пострадает. Хватит смертей.

— Нам чего-то не договаривают, — задумываюсь и, откинувшись на спинку стула, складываю руки на груди. Как-то уже надоело сидеть. — Это же не все правила.

— Ты права, не все, — шатен усмехнулся, повторив точные движения за мной. — Они говорят только общие, так как большее для участия не требуется.

— А как найти остальное? — вот тут проснулся реальный интерес. Мне хочется узнать некоторые детали, а точнее: что требуется для передачи игры в другие владения и как избавиться от неё раз и навсегда. 

— Нужно пробраться в центральный архив, — проговорив это, он приподнял одну бровь и обратился ко мне. — Ты серьёзно думаешь туда попасть? — смешок. — Тебя не пропустят. В такие места можно только организаторам.

"Блин, нужно быстро что-то придумать, но что?" — в голове я стала перебирать буквально все варианты, какие только возможно. Как жаль, что у меня нет никаких связей... хотя...

— Ты можешь провести меня в архив? — спрашиваю у парня. Ну а что? Попытка — не пытка. Он тут явно хоть что-то, но знающий

— Конечно, могу, — шатен ухмыльнулся. — Я всё могу, — пауза, — но не за просто так.

Кто бы сомневался...

— Окей, чего ты хочешь? — задаю вопрос, смотря прямо кареглазому в глаза.

— Поцелуй.

Игра ради выживания Место, где живут истории. Откройте их для себя