Chapter 11

1K 55 162
                                    

"Поцелуй?" — переспрашиваю у себя в голове. Интересно, у этого шатена вообще всё хорошо с головой? У меня просто такое ощущение, что очень плохо. Мы знакомы от силы два часа, и то, даже не знаем имён друг друга, а он уже на что-то рассчитывает. Пусть закатывает губу обратно и лишний раз не мечтает. Я не собираюсь заводить отношения. Себе дороже.

— Серьёзно? — вопросительно приподнимаю бровь, а внутри всё ещё вскипаю от возмущения. — Мальчик, сбавь обороты. Если решил воспользоваться мной, то пеняй на себя. Тебе ничего не светит.

Юноша только лишь ухмыльнулся и отвернулся в сторону седого мужчины. Тот уже перестал говорить о типичных правилах и перешёл к тому, что привлекло моё внимание, а именно новшества в честь годовщины игры. 

— Начну с того, что в этом году у победителя появится возможность встретиться с владельцем игры. Он придёт на церемонию закрытия сезона и лично отдаст приз в размере ста тысячи долларов. Такого никогда не было, поэтому будет считаться отличным входом в историю.

"Деньги меня не интересуют, слава тоже, а вот личность главного "Veleno rosso" — даже очень", — проецирую в голове все возможные шаги для осуществления задуманного и понимаю, чтобы дойти до конца, мне нужно очень много работать и тренироваться. До выхода в лес осталось всего две недели. Это совсем немного, но вполне хватит, чтобы освоить базовые навыки обращения с оружием и ведения боя.

— Также в этом году у нас изменения в количествах жертв, — прислушавшись к дальнейшему монологу, я пришла в ужас. Да они изверги... — В случае смерти участника в его дистрикте будут убивать любых людей, следящих за игрой на площади. Каждый раз количество будет увеличиваться на пять, — мужчина приостановился, взглянув на наши лица, выражающие недоумение. — Приведу пример, чтобы вам было понятно, — он расстегнул верхнюю пуговицу белой, классической рубашки, так как в помещении резко стало душно, и принялся объяснять дальше. — Когда убьют первого человека, у него на родине погибнут пятеро, когда второго — десятеро, третьего — пятнадцать... Так будет продолжаться, пока не останется лишь победитель. В общей сложности, включая участников, за игру умрут триста сорок два человека. Это абсолютный рекорд!

По телу прошла мимолётная дрожь. Мне стало как-то не по себе от полученной информации. И это было не всё... осталось ещё одно изменение. Даже страшно приставить, что они ещё смогли придумать.

— Каждый из вас уже получил по дозе нашего "красного яда", — на сцену вышел Гейдж Бурек. Он поправил свой медицинский халат и развёл руки в стороны. — Осталась ещё одна, которую вы получите в течение этой недели по очереди. Дальше пройдёт два начальных тура, из которых на данном этапе выпадет двое. С помощью вакцины мы сможем следить за вами в виртуальной реальности, в которую погрузим всех одновременно, — парень говорил с огромным энтузиазмом, от чего казалось, что ничего такого происходить не будет. Но это же не так... сейчас нас реально превращают в подопытных кроликов. Становится не на шутку страшно. — Будем считать, что это пробник перед началом основного этапа игры. Самые слабые сразу откинутся, останутся лишь сильнейшие!

Его речь, как и собрание, завершилось, многие начали расходиться, но я всё также сидела на месте и пыталась отойти. Как-то сложно переварить всю эту информацию. Она чем-то сложная, странная, новая и до сих пор общая. Несомненно, я узнала кое-что полезное, а именно о выходе владельца из тени, но больше ничего путного. Мне по-прежнему нужно пробраться в архив. Любой ценой.

— Никто тобой не хотел воспользоваться, это всего лишь поцелуй. Ничего личного, — я настолько часто слышу этот мягкий баритон, что уж точно узнаю его из тысячи. 

Подняв взгляд наверх, вижу кареглазого шатена и тут же закатываю глаза. Этого парня слишком много. Почему нельзя было найти другую цель для надоедания? Почему именно я?

— И вновь воздерживаюсь от предложения, — поднимаюсь и, обойдя юношу, целенаправленно направляюсь к двери. — Не знаю, как тебя звать, — напоследок поворачиваюсь перед тем, как выйти, — но, надеюсь, ты прекратишь вертеться вокруг меня. 

С этими словами выхожу в коридор и иду в свою комнату. У меня ещё много дел до ночи, каждая минута на счету. 

Игра ради выживания Место, где живут истории. Откройте их для себя