Chapter 30 (финал)

1.4K 63 129
                                    

За одну секунду моя жизнь перевернулась на все триста шестьдесят градусов. Пять лет... пять чёртовых лет я думала, что моего брата убили на игре, что его больше нет... теперь оказывается, он жив и цел. Как это нормально вообще воспринимать? Я запуталась...

— Ну что ж, — парень рукой показал, чтоб присутствующие замолчали, и зашёл на сцену, — давно мы с тобой не виделись, принцесса, — взгляд, движения, ухмылка. Что-то изменилось в Чейзе. Он стал другим.

Осторожно поднявшись, двигаюсь в сторону Хадсона. Пистолет пока что не достаю, так как не знаю, что делать: убить или нет... всё-таки цель изначально поставлена, да и подвести ни кого не хочется, но этот парень — мой брат... хотя не знаю, можно ли таковым его считать после стольких лет. Для меня он мёртв...

 — Я жду объяснений, — останавливаюсь на расстоянии. В голове ужасно много вопросов и мыслей, безумно сложно привести их в порядок. — Как ты, чёрт возьми, обогнул систему? Как ты остался жив?! Я всё видела своими глазами! Тебя убили! Пулевое ранение в сердце! Что ты здесь тогда вообще делаешь, если должен лежать в земле?

— Странно ты, конечно, встречаешь любимого брата, — он скрестил руки на груди. — В момент моей смерти на поле был только Пэйтон.

"Что? В смысле? — пытаюсь вообразить в памяти тот день. — Да как такое может быть!? Я же всё прекрасно лицезрела на том экране..."

— Немного галлюцинаций, графики и вуаля, — Чейз вырисовывал своими ладошками фейерверки, — все поверили в мою смерть. Никто даже не догадался о подделке.

— Но зачем и к чему? — не хочу понимать его поступки, так как они полностью противоречат всему, что парень так долго превозносил. Он учил меня не этому... Раньше Хадсон в моих глазах был лучшим человеком на свете, а сейчас... многое изменилось.

— Малышка София, лучше тебе не знать, — он подошёл ближе, но я даже не тронулась. — Главное, мы оба живы, а это значит: можем вступить в правление вдвоём. Только представь брат и сестра против жалких людишек, которые не достойны жизни.

"Да что происходит? Когда Чейз стал таким хладнокровным? — не верю собственным ушам. — Кажется, я была права и пора заканчивать с этим, как бы больно не было".

— Не тебе решать. Ты — не бог и не можешь управлять судьбами, — достаю ружьё из-за пояса и направляю на Хадсона. 

Игра ради выживания Место, где живут истории. Откройте их для себя