Chapter 15

983 50 213
                                    

Поднимаясь по красной дорожке до центральной беседки, где уже многие собрались, осматриваю местность. По бокам расположены деревья, кроны которых свисают почти до земли. На них виднеются маленькие цветочки, напоминающих сакуру. Яркий свет освещает всю рощу, тем самым давая насладиться каждой частью по полной. Где-то висят гирлянды, переливающиеся различными оттенками. В основном преобладает золотой, который делает всю приведённую картину более завораживающей. Если бы я не знала, что скрывает это место, могла бы влюбиться в него, но походу не судьба.

Дойдя до беседки, встречаюсь с охраной, которая без слов расступается передо мной, пропуская внутрь.

— А вот и самая красивая девушка сегодняшнего вечера, — Мейер тут как тут.

Обратив на парня внимание, замечаю, что он одет в достаточно дорогой смокинг, безумно подходящий ему как по фасону, так и по размеру. Поправив свой галстук, Пэйтон протянул руку, согнутую в локте, чтобы я обхватила своей.

— Да вы сегодня самый настоящий джентльмен, — искренне улыбаюсь.

— Не привыкай, — он улыбнулся в ответ и повёл меня к нашим местам для участников. Буквально ещё пару минут, и парад начнётся.

Пока мы идём, ощущаю на себе пристальные взгляды людей вокруг. Они, даже не скрывая этого, открыто пялятся, шушукаясь между собой. Складывается ощущение, что мы с парнем какие-то звёзды, только что получившие премию "Оскар" за лучшую пару в фильме. Становится не по себе.

— Всё хорошо? — неуверенно спрашивает шатен, когда мы уже сидели на креслах. — Ты чем-то взволнована.

— Всё прекрасно, не беспокойся, — встревоженно тереблю ладони между собой. Я так всегда делаю, когда чувствую дискомфорт или же чего-то боюсь. Глупая привычка.

— Как скажешь, — он не стал расспрашивать, хоть и заметил неладное.

Тяжело вздохнув, поворачиваю взгляд на сцену, так как заиграли фанфары и вышел седой мужчина, являющийся одним из главных организаторов игры. Он улыбкой поприветствовал всех, после чего подошёл к микрофону.

— Добро пожаловать на такое значимое событие для всех дистриктов — открытие сотого сезона "Veleno rosso", — видно этот человек был счастлив. Его переполняли эмоции. — Мы рады приветствовать участников и вышестоящих людей на параде, — он развёл руки по обе стороны, показывая восхищение. На экране позади показывалось слайд-шоу, состоящее из снимков прошлых лет. — С каждым годом игра обретает всю большую популярность. Появляются новые спонсоры, люди, полюбившие "Veleno rosso" всем сердцем, чему многие, безусловно, рады. Это всё даёт мотивацию двигаться дальше. В этот день хочется сказать... — это были последние слова, которые я поняла, так как дальше весь мой разум заняли мысли, касающиеся дальнейших действий. Никогда нельзя расслабляться. Теперь каждая секунда начеку.

*****

Я сидела за столом, пила спокойно шампанское, слушала скучные разговоры других девушек, от которых хотелось застрелиться: отношения, измены, маникюр, претензии насчёт некрасивой покраски и так далее —  от всего этого тошнило. Заиграла мелодия, напоминающая медляк, которая спасла меня из этого ада, ведь через пару секунд подошёл Пэйтон и пригласил на танец. Я, конечно же, с радостью согласилась.

Пройдя в центр танцпола, он пододвигается ближе, положив одну руку на талию, а другой перехватив мою ладонь. Затаив дыхание, встречаюсь с его карими глазами, в которых запросто можно окунуться с головой.

"Только дыши!", — говорю себе, а сама будто бы нахожусь в другой реальности.

Не замечая ничего вокруг, мы полностью отдались танцу. Парень крутил меня, в каких-то моментах поднимал. Я не могла ни повернуться, ни отвлечься, ведь Мейер полностью захватил всё моё внимание. На какой-то момент внутри появились бабочки, от чего стало немного страшно.

"Нельзя влюбляться — этого нельзя допустить... не находи слабость, Руссо, не надо... " — повторяю внутри по сто раз, стараясь как можно быстрее вернуть контроль.

Мелодия подходит к концу, последний поворот, и я нахожусь наклонённой Пэйтоном. Он смотрит на меня, после чего заостряет взгляд на губах. Разум моментально становится смутным, но пора брать себя в руки.

— Не стоит, — отворачиваюсь от шатена, который уже тянется меня поцеловать.

От моих слов он слегка опешил, но, в итоге, отстранился и отошёл на дистанцию.

— Я не буду делать того, чего ты не хочешь, — проговорил Мейер достаточно спокойной интонацией. — Я уважаю тебя и заставлять не собираюсь.

Игра ради выживания Место, где живут истории. Откройте их для себя