Открываю глаза и вижу, что нахожусь в центре выжженного поля. Осмотрев в круговую просторы, замечаю пару вышек где-то вдалеке, по близости маленький лесок, нагоняющий ужас. На деревьях нет никакой зелени, стволы оголены. Они, будто безжизненные, раскинули свои ветви в разные стороны. На многих кустарниках обломленные сучки. Видно срубленные пни. Почувствовав запах гари, перевожу взгляд на землю.
"Это бензин! — понимаю, притронувшись к выстеленной дорожке жидкости. — Меня что, хотят обратить в пепел?" — проскакивает глупая мысль в голове.
Встав с выжженной поверхности, отряхиваюсь от сухой травы. Сзади в штанах нащупываю пистолет. Чувствую, скоро ко мне наведаются гости.
— Привет, принцесса, — кожа покрывается мурашками. — Давно не виделись.
Медленно разворачиваюсь. В горле появляется ком.
"Кажется, я знаю, что меня ждёт.." — громко сглатываю, вспоминая свой ненавистный кошмар. Главное, перебороть себя и сделать всё ради победы, даже если придётся убить его. Он лишь иллюзия, ненужно этого забывать...
— Ты так выросла... — Хадсон, улыбнувшись, начал ходить вокруг меня. — Стала умнее, рациональнее. Научилась давать отпор. Был бы я рядом, уж точно бы гордился тобой. Это бесспорно.
Не трогаюсь с места, пытаюсь восстановить дыхание, которое значительно участилось. Хочется подбежать и, обняв его, сказать, как я скучаю... но нет... этого не будет. Не сегодня, не сейчас — никогда. Чейз умер пять лет назад, пора бы с этим смириться. Парень, стоящий передо мной, лишь иллюзия. Нельзя поддаваться ей, иначе точно проиграю. Надо учиться контролировать эмоции.
— Хватит, — кричу, доставая из заднего кармана оружие. — Не надо пудрить сейчас мне мозги, лучше молчи!!
— Принцесс, это же я.. твой брат, — он, не понимающе, поднял руки над собой.
— Молчи, чёрт возьми, молчи, — отрицательно качаю головой, стараясь отбросить ненужные мысли.
Когда Хадсон говорит, я начинаю забываться и сразу теряться, будто бы это является отвлекающим манёвром. Сейчас для меня его голос — путь к проигрышу.
— Ты же не сможешь, духа не хватит, — ехидный смех пронзает мои уши, из-за этого на одну секунду я замираю. — Убить собственного брата? Серьёзно?
— Брата у меня нет, — твёрдо отрезаю, нацеливая пистолет прямо в сердце. — Он умер пять лет назад из-за какого-то мальчишки. А ты мне никто!
Руки немного затряслись, я боролась со своими страхами. До этого у меня не получался этот этап. Я не могла убить его... но как говорится: никогда не говори никогда. Не смогла тогда, значит, смогу сейчас. По крайней мере, постараюсь..
— Одумайся, мы всё-таки не чужие друг для друга люди, — парень продолжает дурачить меня, аж выбешивает.
— Повторюсь, — пауза. — Ты. Мне. Никто. И. Никогда. Не. Станешь. Ближе, — отделяю буквально каждое слово. — Ты лишь иллюзия, которая пытается помешать дойти до цели. Прости, но не сегодня. Прощай.
Спустив курок, наблюдаю, как его безжизненное тело падает на выжженную траву. Сейчас не ощущается какой-то моральной пустоты или боли. Такое ощущение, что страх ушёл, я будто бы стала сильнее. А надо было всего лишь встретиться с убийством дорогого человека лицом к лицу. Теперь реально стало легче. Странно это, наверное, но правда...
*****
Проснувшись, сразу начинаю кашлять и хвататься руками за потолок капсулы. Буквально через секунду она открывается, и мои глаза ослепляет яркий свет.
— Молодец, Руссо, — ко мне подошёл Гейдж и снял все датчики, — ты хоть и была предпоследняя, но справилась.
"Боже, всё было не зря", — отдышавшись, осматриваю кабинет сверху донизу, но не вижу больше никаких участников. — Где остальные?
Доктор сделал какие-то записи заключения по аппарату, который с начала и до конца испытания был прикреплён ко мне, после чего снова повернулся в мою сторону:
— Отдыхают в комнате. Им дали выходной до утра.
Удивительно, что над нами так сжалились. Я думала, нас сразу поведут на какие-нибудь тренировки или дадут различные задания, а тут столько времени, чтобы прийти в себя. Что-то тут не так, или, может, мне просто на всего так кажется...
— Как Пэйтон? — задаю волнующий вопрос. — Надеюсь, не он оказался последним..?
— Нет, он стал первым, кто очнулся.
Эта фраза успокоила. Хоть я и не сомневалась в нём, но всё же немного переживала.
— А кто проиграл?
— Джейден Хосслер, — Гейдж подошёл к капсуле голубоглазого и отключил от питания. — Твой бой окончен, — последние слова в сторону парня, и камера навсегда потухла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра ради выживания
Подростковая литератураИгра, изменившая жизни многих, стала ещё более жестокой. Люди, стоящие во главе, будто бы спятили. Задания ужесточились, смерти наступали за любое непослушание... и это лишь малая часть! Раньше всё было похоже на обычные "Голодные игры", но сейчас...