~ Третье июля 2022 года ~
Воздуха не хватает. Я задыхаюсь в собственных слезах. Подняв глаза наверх, пытаюсь прекратить истерику, но это очень плохо выходит. Передо мной снова и снова появляется тот взгляд, снова укоряет во всех моих грехах. Будто бы я виновата во всём, что происходит. Будто бы я виновата, что её убили.
— Мышонок, ты как? — из кустов появляется Мурмаер, который пару часов назад принёс меня в наше укромное местечко. Тогда моё состояние было в разы хуже.
Юноша видел всё, что творилось на том озере. Он оттащил меня от уже мёртвого тела, старался привести в чувства, но я будто бы находилась в состоянии аффекта, от чего совершенно не могла нормально соображать.
— Уйди, прошу, — "бросаю" в шатена, закрывая голову руками. Хочется побыть одной, собрать мысли в кучу.
— Соф... — он остановился, так как думал, какие слова можно подобрать в такой ситуации, но навряд ли у него что-то получится. Только я помогу себе, никто больше не сможет.
"Так меня называла она..." — снова реву навзрыд, вспоминая последнее утро, когда её видела.
— Не испытывай меня, — хватаю пистолет и поворачиваюсь к кареглазому. — Я сказала, уходи или пеняй на себя! — голос становится яростнее, перед глазами видится лишь пелена. Всё чересчур смутно. — Считаю до трёх. Раз.
— Ладно, ладно, — Мурмаер поднимает ладошки вверх и постепенно отходит назад. — У нас, кажется, хворост закончился, — он чешет затылок, пытаясь как можно быстрее что-то придумать, — пойду, поищу что-ли.
Как только парень исчезает из вида, падаю на колени, откинув оружие в сторону.
— Почему так больно..? — задаю вопрос в пустоту, тяжело выдохнув. Внутри всё разрывается от ощущения какой-то непонятной бездны. Во мне слишком много накопилось, теперь оно выходит наружу, доставляя ужасный дискомфорт.
*****
Flashback
~ Пять часов назад ~
От сильного удара о каменные пороги громко вскрикиваю и, не теряя слишком много времени, стараюсь мигом встать. Во рту чувствуется вкус железа. Кости безумно ломит. По всему телу походу рассыпаны синяки. Спасибо, Чарли...
— Какое же ты ничтожество! — чувствую, как по лицу начинают бить со всей силы. — Из-за тебя и твоей жалкой семейки все гибнут. Ты не достойна жить!
"Да почему они все такие злые? Будто бы я во всём виновата!" — взяв ситуацию под контроль, подворачиваю девушку под себя и, чтобы ослабить хватку, рассекаю её голову о камни.
— Надоело, что вы вечно делаете меня крайней, — продолжаю наносить удары в область лица и груди. — София Руссо, наследница игры, — парадирую этих недоумков, — она должна умереть, ведь её предки создали сущий ад! Да боже, — беру Д'Амелио за майку и притягиваю себе, — сто, чёрт возьми, лет назад меня даже не существовало. Я не присутствовала на презентации "Veleno rosso", не давала согласие на воссоздание игры в жизнь, да вообще ничего не делала. Тогда в чём я виновата? В чём?!
Почувствовав запах какого-то вещества, закрываю на секунду глаза, так как голова начинает кружиться.
— Ответь, — откашлявшись, открываю снова веки и встречаюсь с осуждающим взглядом мамы. Она вся была побитая и покоцанная от моих ударов. — Ты что тут делаешь?
— Никогда такого не ожидала от собственной дочери, мне стыдно за тебя, — слышу слова родной женщины и ощущаю, как моё сердце разрывается на миллион осколков.
Глубоко в душе я понимаю, что это всего лишь галлюцинации, но почему-то не могу совладать с собой.
— Нет, не правда, мне нужно всех спасти, дать шанс на нормальную жизнь, — начинаю оправдываться, от чего не становится легче. Слишком огромный ком образовался, кажется, сейчас все эмоции выйдут наружу.
— Самой то от этого не смешно? — сначала ехидная улыбка, потом дьявольский смех.
"За что она так со мной? — глубоко сглотнув, трясусь от порыва слёз. — Я слишком слаба духом... Вечно сомневаюсь в себе и своих силах. Как быть? Смогу ли я вообще выиграть? Почему-то уже сомневаюсь..."
— Нет, нет, нет, — закрываю уши ладонями и верчу головой в разные стороны. — Уйди, ты всего лишь иллюзия, которая хочет запутать меня. Плод воображения, от которого срочно нужно избавиться.
На автомате достаю из штанин ножичек и с размаху попадаю прямо в сердце.
— Прощай, — шепчу сквозь силу.
Глаза девушки становятся стеклянными, в них больше нет жизни. До сих пор на её месте видится мама, появляется ощущение, что я убила близкого человека, что я во всём виновата.
— О нет, я зверь...
The end flashback
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра ради выживания
Teen FictionИгра, изменившая жизни многих, стала ещё более жестокой. Люди, стоящие во главе, будто бы спятили. Задания ужесточились, смерти наступали за любое непослушание... и это лишь малая часть! Раньше всё было похоже на обычные "Голодные игры", но сейчас...