Взглянув на врача чуть тщательнее, замечаю его зелёные, как лоно природы, глаза, множество веснушек, расположенных на лице, вьющиеся тёмные волосы. Он очень молодо выглядит для своего рабочего положения и в принципе не похож на человека, который вредит другим. Парень по виду добрый... жаль, что, скорее всего, это не так, и он полная противоположность чему-то добродушному. Внешность обманчива, и именно за такими людьми нередко скрываются самые коварные и злые личности. Как же жизнь сложна..
— Гейдж Бурек, — парень прошёл ближе и представился, параллельно осматривая меня сверху донизу и записывая что-то в свой блокнот. — Буду следить за твоим состоянием в период начального этапа игры.
Он хотел дотронуться до моего лба, как-то осмотреть, но я резко отдёрнулась, не давая к себе прикоснуться.
— Зачем следить? — не понимаю, так как не вижу в этом никакого смысла.
— Чтобы понять, как на тебя действует наше вещество, — врач подошёл к какому-то ящику и достал оттуда один шприц с красной жидкостью. Я недоверчиво посмотрела на всю эту картину и слегка передёрнулась. Не нравится мне это...
Гейдж бросил взгляд в мою сторону и тут же исказился в ухмылке.
— София Руссо, — он приостановился на какой-то миг, погрузившись в свои мысли, — интересно, — и снова эта дьявольская улыбка. Прищурившись, парень начал "прожирать" меня глазами, от чего становилось как-то не по себе. — Первая доза будет самой тяжёлой: слабость, галлюцинации, ужасные боли — часть того, что ты почувствуешь, — Бурек стал объяснять возможные побочные эффекты от прививки, параллельно продезинфицировав спиртом моё предплечье. — Не переживай, ты привыкнешь. Тем более, рано или поздно станет легче. Просто перетерпи.
Я ничего не понимаю, сейчас безумно хочется, чтобы всё уже закончилось. Мне совершенно не нравится моё нахождение тут, и все эти препараты, уколы... Чем я заслужила такой ужас? Ничего же не сделала... дурдом...
— Ай, что за чёрт? — вскрикиваю, так как чувствую, что в мою руку вонзилась острая игла.
После этого в кровь начала поступать красная жидкость, которая стремительно разливалась по всему телу. В первые секунды у меня перехватило дыхание, а после пронзила жгучая боль.
— Скоро тебя переместят в твою камеру, а пока полежи здесь, — он посмотрел на часы, висящие сверху кабинета и выбежал в коридор.
"Куда-то торопится, наверное. Может начальство вызвало, а может для организаторов проходит какое-нибудь собрание", — размышляю, пытаясь отвлечься от всего происходящего.
Внезапно в висках закололо. Появилось ощущение, что по голове бьют молотком. Перед глазами всё закружилось. Я потеряла грань с реальностью.
— Чейз?.. — последний, кого вижу и погружаюсь в сон.
*****
Подорвавшись с кровати, не понимаю, что происходит и где я нахожусь. Гейдж вроде, говорил о камере, походу это она есть. Серые обшарпанные стены, маленький железный столик посередине, сбоку пружинная кровать с максимально твёрдым матрасом — ни окон, ни шкафов... Как здесь вообще возможно жить? Условия оставляют желать лучшего.
— Привет, принцесса, — сердце застучало в разы быстрее, когда я услышала давно забытый, но такой родной голос. — Наконец-то ты проснулась.
Повернувшись к двери, вижу возле неё улыбающегося Хадсона.
— Стоп, что?... — не верю своим глазам.— Это ты? Живой ты?
— Нет, конечно, — он отрицательно покачал головой. — Я всего лишь галлюцинация, последствие первой дозы.
Точно... ну тоже неплохо. Если у меня будет возможность видеться с братом, я готова принимать этот красный яд хоть каждый день.
— У нас мало времени, — парень подошёл к моему портфелю, указав на большой отдел. — Достань дневник, который тебе мама отдала перед распределением.
— Окей, — не понимающе, беру чёрный блокнотик в руки. — Что дальше?
— Открой его.
Выгнув бровь, растерянно смотрю то на Хадсона, то на дневник:
— Но я не знаю как..— Принцесс, подумай хорошенько, включи смекалку.
Осмотрев блокнот вкруговую, нахожу маленький выцарапанный рисунок лисички. В голову моментально приходит мысль о кулоне, подаренном Чейзом пять лет назад. Сняв его с шеи, пытаюсь проделать пару махинаций и спустя пару круговых движений слышу щёлк от разделения подвески на две части. В одной из находится ключ.
— Это оказалось легче, чем я думала, — обрадовавшись, поднимаю свой взгляд, но уже никого не вижу перед собой. Действие дозы закончилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра ради выживания
Teen FictionИгра, изменившая жизни многих, стала ещё более жестокой. Люди, стоящие во главе, будто бы спятили. Задания ужесточились, смерти наступали за любое непослушание... и это лишь малая часть! Раньше всё было похоже на обычные "Голодные игры", но сейчас...