Chapter 3

1.3K 60 145
                                    

Flashback

~ Тринадцатое июня 2017 года ~

Прозвучал первый выстрел, символизирующий, что через полчаса начнётся распределение. Сегодня мы узнаем, кто из нашего дистрикта отправится на игру. Каждый год в этот день выбирают двенадцать счастливчиков, кто будет участвовать в "Veleno rosso"... точнее двенадцать убийц, которые преступили закон... забрали жизнь другого.

— Мне страшно, — сижу в комнате брата, наблюдая за тем, как он заканчивает собираться. — Они могут забрать тебя...

Недавно Чейз играл в боях без правил и каким-то образом добил своего соперника почти до смерти. Брата с трудом оттащили от юноши. Говорят, что видели, как он будто бы обезумел, озверел... Никто никогда не видел его таким. Страшно, наверное...

Сейчас тот парень находится в реанимации в ужасно тяжёлом состоянии, и, если он умрёт — Хадсон станет претендентом на участие в игре. Я этого боюсь больше всего на свете...

— Принцесса, мы же говорили об этом, — брат подсел ко мне и слегка приобнял. — Врачи делают всё возможное, чтобы спасти его. Будем надеяться, что в момент распределения, тот парень не соберётся попрощаться с жизнью, — в глазах Чейза проскочила мимолётная надежда. — Верь в лучшее.

Я слабо кивнула, отпустив взгляд на пол. Страх всё равно не отпускал меня. Он забрался глубоко внутрь и, видимо, не собирался уходить. 

"Зачем Хадсон вообще пошёл на те бои? — берусь руками за голову. — За деньгами? Или, может, преследовал другую цель? Слишком много вопросов и так мало ответов..." 

С того дня я не могу не думать о случившемся. Парень сильно отдалился от меня с тех пор — он явно что-то скрывает, но я не пойму чего... 

— Дети, на пора, — послышался снизу голос отчима. 

Вот и всё. Осталось совсем немного до распределения. Хоть бы обошлось...

  The end flashback

*****

Дойдя до места, где похоронен Чейз, моё сердце снова заныло. Воспоминания просочились в голову. Ровно пять лет назад я видела его последний раз... ровно пять лет назад его забрали... Больно...

— Привет, — на устах появляется слабая улыбка, когда я дохожу до могилы брата. 

Кладбище превратилось в достаточно родное местечко за столько времени. Я здесь бываю очень часто: убираюсь, делюсь разными впечатлениями от прожитых дней. Мне всегда становится как-то легче и проще здесь. Брат хоть и находится в двух метрах под землёй, но всё равно намного ближе, чем все родные вместе взятые. Как же хочется снова его увидеть, но это невозможно... по крайней мере на Земле.

— Представляешь, что мама сегодня передала мне, — достаю из своего портфеля чёрный блокнотик, — Она сказала, что после твоей смерти, ей отправили его в посылке с твоими вещами. Также там была записка. Ты хотел, чтобы я получила этот дневничок только спустя пять лет... в год, когда мой возраст будет позволять участвовать в игре, — задумавшись, провожу руками по твёрдому переплёту. — Честно, я пока не поняла, почему именно сейчас, но надеюсь, что узнаю... скоро узнаю.

Ухмылка появилась на лице, когда моя ладонь коснулась замка.

— Ты не сообщил код, — слегка грустнею, так как боюсь, что никогда не пойму, что внутри. — Я попробовала пару комбинаций, но так и не догадалась. Похоже ты, братик, решил, что для меня не должно быть всё так просто... ну посмотрим, что из этого выйдет.

Внезапно разносится выстрел. От него уже какой год проходит дрожь по телу. Кажется, я никогда не привыкну к нему.

— Осталось полчаса, — проговариваю еле слышно. — Сегодня ещё один убийца уйдёт из дистрикта, — тяжело вздыхая, кладу дневник туда, откуда его взяла, после чего обращаюсь к могиле. — Я зайду вечером, расскажу, как прошло распределение, — накинув портфель на плечо, направляюсь к центральной площади.

"Этот день будет долгим и безумно сложным..."

*****

Flashback

~ Тринадцатое июня 2017 года ~

— Кто же этот счастливчик? — спрашивает женщина в голубом платьице у публики.  

Люди загалдели, а я прижалась поближе к Чейзу. Всё это ожидание и давка меня убивают. Просто ненавижу, когда так медлят.

— Смотрим на экран, дамы и господа, — после долгих криков и непонятностей она отошла. Началось перебирание имён. И вот тот человек... человек, который пойдёт на верную гибель. — Чейз Хадсон, — она объявила, а у меня внутри всё перевернулось.

"Что? Нет!"

Моё дыхание резко перехватило. Глаза округлись, а голова невольно закружилась. Посмотрев на брата, я не могла поверить, что это происходит со мной. Я не верила, что его забирают... нав-сег-да...

*****

Ребят, с наступающим вас 2022 годом❤️❤️❤️))) отпразднуйте, как следует!

Игра ради выживания Место, где живут истории. Откройте их для себя