Chapter 20

864 51 131
                                    

~ Двадцать третье июня 2022 года ~

Открываю глаза, так как чувствую, что по моей грудной клетке проводят лазером. Дико взвыв, инстинктивно перехватываю руку человека, сидящего рядом, и сильно сжимаю её.

— Бурек, черт возьми, — ослабив ладонь, приподнимаю бровь, — я же сказала, что этого ненужно!

Он тяжело вздохнул и, наверное, раз в сотый осмотрел карцер, куда меня поместили три дня назад. На это я лишь закатила глаза. Парню не нравится, когда больные находятся в таких ужасных условиях, ведь здесь стерильности ноль. Ему по душе какой-нибудь медицинский кабинет или, как минимум, самая обычная палата. Но ничего, выбора у нас нет. Сегодня после обеда наказание должно закончиться, меня наконец-то выпустят, и он сможет лечить мою грешную душу в изоляторе, как и полагается с ушибом рёбер. Правда проходить какие-то процедуры я не хочу. Осталось совсем немного до основного этапа, а с этим карцером было утеряно уйма времени. Надо нагонять.

— Нужно, — он сосредоточился на лазере в руках. — София, — перевёл взгляд на меня, — Без терапии тебе станет хуже. Ты сама это понимаешь, так что убери свою гордость в дальний ящик и дай закончить процедуру.

— Ладно, — разрешаю, а сама внутренне вскипаю от бешенства.

Все эти три дня единственное лицо, которое я видела, принадлежало Гейджу, поэтому сейчас он бесил больше всего. Как жаль, что сюда никого больше не впускали. От Бурека, честное слово, я безумно устала. Так ещё из-за наказания меня не кормили всё время, постоянно поднимали с постели, били электрошокером... Можно сказать, выводили из себя. Поэтому сейчас я ужасно ослабла, хотелось отдохнуть. Надеюсь, Джейден страдает ещё больше. Ведь из-за него мы находимся здесь, а не где-нибудь на тренировке. Вот надо же было пристать.

— После обеда будет первый раунд погружения в виртуальную реальность, — предупредил Гейдж перед уходом. — Умрёт второй участник, а это значит, что из его дистрикта убьют десятерых.

"Минус семнадцать человек, — перевариваю в голове полученную информацию.

— Тебе принесут обед сюда, а потом отведут в специальную комнату, — дверь открылась, но врач не уходил. — Обязательно поешь. Сейчас ты слаба и не можешь в полной мере проходить сегодняшнее испытание. Тебе нужно набраться сил, — последняя фраза из его уст, и я остаюсь одна.

Внезапно по рёбрам будто бы проезжает камаз. Стиснув зубы, сажусь на мега твёрдый матрас и стараюсь восстановить дыхание.

"Если за эти дни я не приду в себя, то вылечу при первой же возможности, — понимаю, поднимая взгляд наверх. — Вот же ублюдок! Хоть бы ты сейчас страдал..."

*****

— София Руссо, на выход! — заходит охранник, когда я уже доедаю положенную порцию.

Наконец-то я набралась хоть немного сил. Если честно, с лёгкостью могла бы навернуть ещё порции три, но не положено. 

— Через пятнадцать минут начало погружения в виртуальную реальность, — проговорил он, надевая на меня наручники и закрывая карцер. — Все уже готовы, кроме вас с Хосслером.

После произнесения ненавистной для меня фамилии, вижу, как голубоглазого выводят из камеры, находящейся напротив моей. На секунду мы встретились полными ненависти взглядами, после чего нас развернули и повели к комнате, где будет проходить испытание.

Зайдя в тёмное помещение, фокусируюсь на свечении возле каждого участника. Десять человек, лежащие в специально оборудованных капсулах, уже находятся погружёнными в искусственный сон. К их почти обнажённым телам прикреплены различные датчики.

— Раздевайтесь до нижнего белья и ложитесь в капсулы, — сказал Гейдж, как только увидел нас с Джейденом.

Безмолвно кивнув, подхожу к лично моей оболочке и следую указаниям. Сейчас мне проблем уж точно не надо, поэтому смысла противиться пока что нет. Всё это доставляет жуткий дискомфорт, но нужно потерпеть. Сейчас на кону стоит участие в игре и жизни людей из моего дистрикта. Я не могу их подвести.

— Не волнуйся, испытание несложное, — уверяет врач, присоединив к телу и голове пару специальных приборов. — Там твои рёбра не будут болеть, так что за это можешь не переживать.

Тяжело вздохнув, смотрю за дальнейшими действиями Бурека. Он закрывает капсулу, куда сию же секунду начинает поступать какой-то газ. От него очень сильно хотелось спать, поэтому я почти сразу же уснула.

Игра ради выживания Место, где живут истории. Откройте их для себя