Сорвавшись с места, стараюсь как можно быстрее подбежать к центру поля и схватить всё необходимое, после чего наконец скрыться и продумывать дальнейший план действия. Некоторые из участников уже взяли оружие и начали бить других. Во все стороны летела кровь, у немногих лица стали похожи на какое-то месиво. Стараясь не обращать на происходящее внимание, подбегаю к луку и стрелам и набрасываю их на плечо. Через пару секунд просмотра находящегося здесь, нахожу пистолет с пулями и пару ножичков.
"На всякий случай нужно взять, — думаю, разбросав всё в кармашки костюма. — Осталось отыскать что-то похожее на медикаменты и можно уходить отсюда", — тяжело вздохнув, разворачиваюсь и сразу натыкаюсь на довольно знакомого парня, который замахнулся на меня топором.
— Какая же ты тварь, — Джош резко опустил рубящее орудие вниз, но благо не задел.
Я, успев увернуться, моментально упала на землю, больно ударившись спиной. Не теряя и и минуты, он сел сверху и принялся меня душить.
— Всё из-за тебя и твоей чёртовой семьи, — с каждой секундой Ричардс становился сильнее, из-за этого я не могла пошевелиться и что-то сделать. Перед глазами всё плыло. Хотелось выйти с ним хотя бы на какой-то разговор, но я не могла. У меня не получалось, парень сдавил гланды. — Сучка, ты должна гореть в аду!
— Прости, но не сегодня, — слышу голос, отдающий хрипотцой, позади Джоша. — Ей ещё жить и жить, а тебе можно и умереть.
После этих слов из шеи Ричардса брызнула алая жидкость, которая полетела тут же на меня. Пытаясь скинуть тушу с живота, чувствую, как парень потяжелел и упал прямо вперёд, тем самым затруднил все пути дыхания.
— Пойдём, — Мейер... точнее Мурмаер наконец-то избавил меня от мёртвого тела и помог встать.
В первый миг увидев его, ощущаю жуткое отвращение. Мне противно смотреть на него и хоть как-то взаимодействовать после того, что я узнала на днях. Правда сейчас нельзя показывать эту сторону моего отношения к нему, всё-таки нужно сыграть роль, чтобы он ничего не заподозрил. Ненависть оставлю напоследок.
— Да, пора бы, — забываю абсолютно обо всём и бегу с Пэйтоном в самую чащу леса. Сейчас нужно подумать над планом действий и обязательно быть начеку. В любой момент могут напасть, важно не проворонить этот момент.
*****
~ Тридцатое июня 2022 года ~
Каждый день превратился в сущий ад. Постоянный страх за жизнь, ужасно сильный недосып, вечные разведки, тренировки — вроде бы прошло так мало, но я безумно устала... Пора брать себя в руки.
"Я нашёл маленький сарай!" — вспоминаю, как вчера ко мне подбежал шатен, радующийся своей находке. Сходив до того места, мы обнаружили много полезного: начиная со спичек и заканчивая лекарствами. Не знаю, что это здание здесь забыло, но оно оказалось достаточно нужным для выживания.
— Как горло? — Пэйтон постоянно волновался за меня, пытался как-то помочь, на что я лишь отнекивалась. — Хворост собран, сегодня не замёрзнем от холода.
"Боже, как неприятно с него, — пытаюсь держаться из последних сил, чтобы не сорваться, ведь тогда мой план может полететь к чёрту. — Строит из себя заботливого мальчишку, а на самом деле... — поднимаю свой взгляд и встречаюсь с карими глазами юноши. — Ну что, надеваем маску".
— Уже лучше, — делаю максимально правдоподобную и искреннюю улыбку. — Да не переживай ты, Джош не такие уж и серьёзные повреждения оставил.
Парень лишь усмехнулся, но буквально сразу изменился в гримасе, когда услышал какой-то шорох возле сарайчика. Схватив пистолет, он показал пальцами, чтобы я сидела тихо и оставалась здесь, после чего ушёл на разведку.
Жду немного времени, но так как Мурмаер всё не возвращается, решаюсь сама присоединиться к нему. Схватив бутылку с керосином и спички, направляюсь к маленькому зданию. У меня созрел ужасный план.
Прокравшись как можно незаметнее к нужному месту, вижу вот такую картину: Пэйтон наблюдает из-за угла за девушкой с красивыми кудряшками, которая роется в сарае и что-то ищет.
"Попытка — не пытка", — настраиваюсь и, подойдя с другой стороны здания, максимально незаметно подпираю дверь чем-то тяжёлым. Окно здесь одно, поэтому будет проще избавиться от, как понимаю, Авани Грегг.
— Привет, крошка, была рада увидеть, — открыв бутылку, бросаю её внутрь и зажигаю спичку. Всё моментально вспыхивает, языки пламени дорастают до потолка. Быстро закрыв окно, слышу стуки и крики кудрявой, но пытаюсь не обращать на это внимание.
— Ты чего наделала? — побегает парень, явно удивлённый моему шагу.
Конечно, даже я такого от себя не ожидала.
— Ничего, — разворачиваюсь и с чувством победы иду обратно в наш укромный уголок. — Нас официально осталось шесть, нужно перестать быть слабой, иначе могу стать лёгкой наживкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра ради выживания
Teen FictionИгра, изменившая жизни многих, стала ещё более жестокой. Люди, стоящие во главе, будто бы спятили. Задания ужесточились, смерти наступали за любое непослушание... и это лишь малая часть! Раньше всё было похоже на обычные "Голодные игры", но сейчас...