Сегодняшний день подходит к концу. На часах почти полночь. Я сижу за столом с семи вечера, изучая карты, лежащие в дневнике Чейза, и никуда не продвигаюсь. Тут вентиляция, план здания, какие-то потайные ходы, которые он нашёл, находясь здесь. Сами его письма, заметки пока что находятся выше меня. Я не могу перебороть себя и прочитать хоть что-то. Прошло уже два дня, как замок снят, и всё это время что-то останавливает меня... могу поспорить — это моя трусливость.
Тяжело вздохнув, перевожу взгляд на расписание подготовительного этапа. Парад открытия, вступительные испытания, тренировки — полностью всё, что придётся мне пройти в течение первых двух недель. Масштабы немного пугают. Хотя чего я ожидала? Эта игра известна буквальна на весь мир. Когда сезон начинается, в других странах богатые людишки готовы порвать глотку за место в первом ряду центральных кинотеатров, что в сотый раз доказывает — для многих это всего лишь развлечение. И поэтому каждый раз владелец и организаторы стараются придумать что-то ещё более жестокое, чем было в прошлые разы. Они безумцы, для которых наши жизни — пустышки.
— Дурдом, — отбрасываю бумажки куда-то в сторону и берусь руками за голову. — Мой мозг кипит от всего этого, зачем столько показушества! — гневаюсь сильнее и сильнее. — Надеюсь, они не думают, что парадами могут хоть что-то окупить... ведь всю эту жестокость ничего не окупит...
Параллельно с продумыванием плана попадания в архив в мою голову врывались мысли о тренировках. Нужно взять себя в руки и обучиться всему как можно быстрее. На девяносто девять процентов я воспользуюсь хитростью и своим умом, но этот один процент... нужно быть готовым ко всему. Возможно, придётся работать над собой двадцать четыре на семь, включая ночь. За нами в это время всё рано не следят, есть камеры, конечно, но, думаю, ничего не будет, если я лишний раз позанимаюсь. Хватит лишних слов, пора переходить к действиям.
— Ну что ж, — беру в ладони дневник Хадсона и откидываюсь на спинку кресла, — пора становится сильнее и бороться со своими страхами, иначе мои задумки уж точно обратятся в пепел. Открыв первую страницу, вижу запись шестнадцатого июня две тысячи семнадцатого года. Ровно пять лет назад... — С богом, — шепчу и принимаюсь читать.
"Привет, принцесса", — от первой фразы улыбка растёт до ушей. Как же я скучаю...
"Надеюсь, этого никогда не произойдёт, но лишний раз перестраховаться не помешает. Верно же? Я решил собрать здесь все советы, карты, разнообразные гайды, которые помогли мне в прохождении "Veleno rosso", но повторюсь — надеюсь, что ты никогда не попадёшь сюда и тебе это не понадобится".
Остановившись, продолжаю слабо улыбаться. Даже перед угрозой опасности он думал обо мне... он думал, как защитить свою маленькую сестрёнку... боже, просто лучший брат...
"Ты всегда была умным ребёнком и всегда поражала меня своими умениями. Нужно приложить немалые усилия, чтобы дойти до конца, но я верю, ты справишься! На твоей груди не даром сейчас весит лиса, которая, являясь отличным талисманом, полностью подходит тебе. Ты хитра, находчива и избирательна, как и она. Принцесс, да ты с лёгкостью сможешь переиграть и уничтожить своих соперников, даже не подойдя к оружию! Я поражался тобой всегда и, даже находясь на том свете, поражаюсь до сих пор. Ты — не жертва, Руссо! Ты — настоящий боец! Так что бери свою волю в кулак и иди до конца. У тебя всё получится, но только, прошу, не потеряй контроль. Иначе всё будет тщетно".
Отвлекаясь, вытираю нахлынувшие слёзы с глаз. Я понимаю, о чём он говорит, и понимаю, что он прав... Мне в первую очередь нужно научиться совладать с эмоциями, а лучше отключить их на время, стараясь относиться ко всему холодно и отчуждённо... Да, я не такая, но по-другому никак. Слабости убивают, они ломают. Из-за них люди готовы на необдуманные поступки. Нельзя такого допустить, поэтому нужно придумать правила, которым я должна следовать на протяжении всего сезон. Так будет проще, надеюсь...
— Первое: никому нельзя доверять, — проговариваю вслух, собираясь покинуть комнату, чтобы пойти в архив. — Второе: любовь — слабость. Никаких отношений, — открываю дверь, параллельно выключив свет. — Третье...
— Что считаешь?
Врезаюсь в юношу и от неожиданности вскрикиваю.
— Эй, тише, — шатен прикрывает мой рот своей рукой. — Так ты никогда не попадёшь в архив.
Выхватившись, отхожу на пару метров и перехожу на шёпот:
— Чего ты тут забыл?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра ради выживания
Teen FictionИгра, изменившая жизни многих, стала ещё более жестокой. Люди, стоящие во главе, будто бы спятили. Задания ужесточились, смерти наступали за любое непослушание... и это лишь малая часть! Раньше всё было похоже на обычные "Голодные игры", но сейчас...