Утро. Лучи солнца проникают в комнату сквозь шторы и освещали помещение. На кровати мирно спала рыжеволосая девушка, но её сон потревожил звон будильника. Разлепив свои веки, Мицуко протянула руку к телефону. Выключив раздражающий звон мелодии, девушка встала с мягкой кровати и бурча, что то себе под нос пошла в ванну. После водных процедур, Хината вернулась в свою комнату. Переоделась в школьную форму, которая состояла из серой юбки и чёрной жилетки, белой рубашки, красного галстука и чёрных гольф. Собрав не послушные, рыжие волосы в два хвостика и сделав лёгкий макияж, спустилась вниз на кухню. Позавтракав сэндвичем с чаем, взяв сумку и обув свои чёрные кеды направилась в школу. Зайдя в здание и переобув обувь, девушка пошла искать учительскую. Обойдя пол школы рыжеволосая решила попросить помощи у кого то из учеников. В коридоре никого не было. Пройдя чуть дальше, Мицуко увидела парня со светлыми волосами и ростом чуть выше самой девушки. Не долго думая Хината подбежала к парню.
- Извини, можешь помочь? – спросила кареглазая. На её голос светловолосый обернулся.
- Да, конечно. – слегка удивлённо ответил собеседник.
- Покажи где учительская, а то я две недели провалялась с простудой... - неловко улыбнувшись сказала девушка.
- Хорошо, пойдём... -сказал парень – А как тебя зовут?
- Меня зовут Хината Мицуко. Приятно познакомиться!– лучезарно улыбнулась рыжая.
- Мориске Яку, взаимно – в ответ улыбнулся Яку.
Весь путь к учительской Мориске и Мицуко разговаривали на разные темы. Так они дошли до учительской. Девушка поблагодарила парня и зашла в учительскую. Найдя своего классного руководителя, пошла с ним в свой класс. Класс рук зашёл в класс, за ним и кареглазая.
- Здравствуйте, класс. Сегодня пришла ваша одноклассница, которая отсутствовала по болезни. – сказал мужчина – Представься.- обратился к девушке.
- Всем привет! Меня зовут Хината Мицуко. Я увлекаюсь рисованием и музыкой. И я надеюсь мы по ладим! – девушка улыбнулась ярче солнца. Класс.рук сказал Хинате сесть за свободную парту. Рыжеволосая прошла в конец класса и села за последнюю парту, возле окна. так начался первый урок.
На перемене к Мицуко подошёл парень ростом почти 2 метра с европейской внешностью.
- Привет! Я Лев Хайба, твой сосед по парте. - весело сказал парень.