4. Совы.

1.1K 62 5
                                    

Как обычно, после учёбы волейбольная команда собирается в зале, разминаются и приступают к тренеровке. Вот сейчас в зале все только собираются, а те кто переоделся приступили к разминке. Через 10 минут все были в сборе. Тут тренер и капитан подозвал к себе команду.

- Ребят, у нас есть две новости. - сказал Куроо и сделал не большую паузу. - Так, первая новость. У нас пополнение в команде. - вот тут резко открывается дверь и в помещение ввалился Лев.

- Извините за опоздание! - крикнул светловолосый.

- Вот и он. - сказал Куроо. - Это Лев Хайба. По скольку он ни разу не играл в волейбол, надо его обучить основам. Кто будет помогать освоить решим позже. - закончил шатен. Всё познакомились с новичком. 

- О, Лев! Не знала, что  тебя волейбол заинтересует. - проходя в зал с ящиком (или как эта херь зовётся) в котором набранные бутылки с водой.

- Хината? Что ты тут делаешь? - спросил Хайба.

- Я менеджер. - кратко ответила девушка и прошла дальше к столу и поставила водицу.

- Так продолжаем. - покашляв сказал Куроо.- вторая новость: завтра у нас тренеровачный матч с Фукуродани. - на последнем слове Тецуро ухмыльнулся.

- Твою мать... - протянул устало Кенма.

- Что такое, Кенма? - спросила Мицуко.

- Капитан Фукуродани очень шумный, ещё к нему Куро подключается... - ответил парень.

Рыжеволосая немного задумалась.
- Этот капитан случайно не Бокуто Катора, который входит в топ 5 асов? - ярко улыбаясь спросила кареглазая.

- Да это он. - к разговору подключился Куроо.  Девушка лишь ещё шире улыбнулась.

Переведя взгляд с приставки на Мицуко, Кенма невольно улыбнулся и на щеках выступил еле заметный румянец. Тецуро обратил внимание на геймера и у брюнета появилась ехидная улыбка.

- Так, начнем тренеровку! - сказал Некомата, на что все ответили "да!". Лев остался смотреть на тренеровку, ибо ему выдадут форму только на следующий день.

*******

Тренеровка пришла и все в зале убрались. Сейчас Кенма Куроо и Мицу идут вместе домой. Тецуро и Хината разговаривали, а Кенма играл в приставку и слушал диалог, иногда добавлял свои комментарии и отвечал на вопросы адресованные ему.
Дойдя до развилки Мицуко обняла на прощание сперва Куроо, потом Кенму. После того как сеттер и менеджер разорвали объятья у обоих появился румянец. Как обычно за парой наблюдал Куроо с ехидной улыбкой.
Хината пошла дальше своим путём без парней. Через пару минут уже была дома.

Солнышко НекомыМесто, где живут истории. Откройте их для себя