Час ночи. Кенма сиди играет в приставку.
"Блин, снова проиграл." Проскользнуло в мыслях парня. Решив, что пройдёт позже, Козуме лег на диван и прикрыл глаза.
- Нет!- послышался крик Мицу.
Кенма резко встал и быстрым шагом направился в комнату девушки. Открыв дверь светловолосый увидел напуганную Мицуко со слезами на глазах.
- Кенма... - произнесла рыжеволосая. Парень спокойно подошёл к девушке и сел рядом на кровать.
- Кошмар приснился? - мягко спросил геймер, получив в ответ кивок.
- Р-родители... Они были все в крови... И... И... - Смотря на свои дрожащие руки заливаясь больше слезами.
Козуме обнял Мицу, та начала плакать в его плечо рассказывая о своём сне. Через несколько минут девушка упокоилась.
- Принести воды? - вставая спросил парень.
- Н-нет! Не надо! Не уходи... - Резко схватив за край футболки чуть не крича сказала Мицуко.
- Хорошо, я никогда не уйду. Хочешь я лягу рядом? - спросил Кенма. В ответ получил кивок.
Рыжая отодвинулась к стене давая место, чтоб парень лег рядом. Что тот и сделал. Через некоторое время Мицуко уснула.
Кенма любовался милым личиком девушки. На котором были нахмурины брови и выступил холодный пот. Аккуратно обняв рыжеволосую, Козуме сам начал потихоньку засыпать.
***
Хината проснулась раньше всех. Открыв глаза, девушка увидела перед собой спящие лицо Кенмы, и сразу залилась румянцем. Аккуратно выбравшись из объятий парня, Мицу пошла умываться. После ванных процедур Мицуко направилась на кухню заваривать кофе и делать тосты с джемом.Через некоторое время рыжеволосая отправилась будить гостей. Позже как всё парни умылись и переоделись в школьную форму отправились на кухню завтракать.
- Ты умеешь готовить хоть, что-то...- смахивая актёрскую слезу сказал Куроо.
- Я не на столько бесполезна! - возмутилась кариглазая.
- Верю, верю - трепя по голове девушки ответил Куроо.
- Не трожь! Я еле уложила их!- кричала Мицу.
- Мицу, у тебя глаза красные. Ты плакала? - заметил Шоё.
- А... Ну Мне кошмар приснился с родителями...- неловко проговорила девушка. - Но всё в порядке! Переживу! - заулыбалась Хината.
- Кстати время! В школу не опаздаете? - забеспокоилась рыжеволосая.
- Тогда мы пошли. - сказал Кенма.
Проводив связующего и капитана команды, близнецы остались дома одни.
- Шо-чан, когда у тебя поезд? - спросила сестра.
- В 6 вечера. - ответил брат.
- Тогда со мной будешь бегать по делам! - весело сказала Хината младшая.
- Тогда экскурсию проведёшь! - запрыгал Шоё.
- Хорошо, только те которые будут по пути. - ответила Мицу.
Близнецы собрались и вышли из дома. Они провозились практически весь день. Дома были часов так в 4.
- Уф... Шо-чан, хочешь поесть? - лежа на диване спросила рыжеволосая.
- Хочу - ответил брат.
- Тогда ставь чайник и достань дошик с верхней полки в шкафу. - сказала сестра.
Рыжеволосый молча пошёл на кухню, ставить чайник. Вернувшись обратно он увидел, что Мицу уснула. Брат взял плед и укрыл ей сестру.
Через пол часа послышался звонок в дверь. Хината пошёл открывать.
На пороге стояли Куроо и Кенма.- Как Мицу? - спросил Кенма.
- Вроде как нормально, сейчас спит. - ответил Шоё.
Тут послышался крик девушки. Парни сразу побежали в гостиную. На диване сидела рыжеволосая держась за голову и тяжело дыша.
- Снова кошмар? - спросил Козуме.
- Д-да, тот же... - дрожащим голосом ответила девушка и послышался всхлип.
Светловолосый молча обнял Мицуко, нежно поглажива по спине.
- Хината, нужно успокоительно. - обратился к парню Куроо.
- Да сейчас. - ответил рыжеволосый и ушёл на кухню. И вернулся Через 5 минут с таблеткой и со стаканом воды.
Шоё протянул таблетку сестре. Та взяла дрожащими руками таблетку и закинула себе в рот. Хината старший помог запить девушке. Через некоторое время таблетка сработала и Мицу успокоилась.
- Спасибо... Большое - поблагодарила рыжеволосая.
- Мы ведь друзья, а друзья всегда помогают в трудную минуту. - сказал Куроо гладя по голове Мицуко.
- Да.. - улыбнулась Мицу.
******
Продолжение следует....