5. Родители.

1K 62 8
                                    

Солнце заходит за горизонт. В старшей Некоме только что закончилась очередная тренеровка. Все парни ушли переодеваться, кроме Яку, Льва и Куроо.

Так вышло, что вся команда бросила жребий, кто будет дополнительно тренеровать Лёвушку. И жребий упал на Яку.

Куроо остался, чтоб проконтролировать, ну скорее всего поржать. Ибо Яку ступудов доведёт Хайбу до полусмерти.

Тем временем Мицуко искала в своём телефоне видео с играми волейбольных команд, других школ, потому что скоро начнутся межшкольные соревнования. Но потом девушка вспомнила, что у неё в холодильнике мышь повесилась.

- Куроо! - крикнула Хината и позвала капитана жестом руки, чтоб он подошёл к ней. Что Тецуро и сделал. - У меня дома кушать нечего... Сегодня ты не сможешь прийти? - рыжеволосая на столько привыкла к стрепни шатена, что практически каждый вечер зовёт к себе.

- Прости, Хина-чан, но сегодня не могу. Мне надо проследить, чтоб Яку за убийство человека не посадили.  - ответил парень и продолжил- И кстати я тебе тетрадь с рецептами оставил, сама как нибудь приготовишь.

- Я же хату спалю! А ты выбросил весь мой дошик и денег я не взяла сегодня. - сказала Мицу, на что Куроо хмыкнул. В это время из раздевалки вышел геймер.

- Значит Кенма проследит. - ехидно улыбаясь заявил янтарно-глазый.

- Что? - блондин оторвал глаза от приставки и послышалась музыка проигрыша - Куро твою ж!

- Что я? Я ничего. Кароче мелкая будет пытаться готовить, твоя задача проследить, чтоб хата не сгорела. - сказал Куроо и положил свою тяплю на голову девушки. Та сражу же выскользнула из под руки, со словами «Не трож мои волосы!».

- У меня есть выбор? - снова утыкаясь в приставку спросил Кенма.

- Не~т! - протяжно ответил Тецуро с ухмылкой.
Так и пошли Хината и Козуме домой к девушке.

Когда пара зашла по пути в магаз Мицу пошла к полке с дошиком.

- Кенма, одолжи денежку... До завтра. Я просто дошик куплю. - жалобно посмотрела на парня рыжая. - На каникулах я попрошу Куроо научить меня готовить.- Кенма устало выдохнул.

- Ладно, сколько надо? - спросил геймер доставая кошелек из кармана.

- 85,90 Йен. - ответила Мицуко. Кенма оплатил на кассе.

Солнышко НекомыМесто, где живут истории. Откройте их для себя