3. "Это он"

1.2K 67 9
                                    

Как только рыжеволосые отошли от всех, Мицуко начала мяться.

- О чём ты хотела поговорить? - спросил Шоё наклонив голову на бок.

- Эм... Это будет звучать как будто я на голову больная... - девушка сделала паузу. - Ну мне кажется, что ты мой брат-близнец. - закончила кареглазая. Снова настало неловкое молчание, пока парень не заговорил.

- Что? Родители мне об этом не говорили.... - не договорил Шоё, как его собеседница его перебила.

- Мы может сделать тест, я могу оплатить. - твёрдо сказала Мицу. Немного подумав кареглазый ответил "Хорошо".

Пара вернулась к остальным и подошли к тренеру Карасуно.

- Извините... - Мицу потянула мужчину за край футболки, чтоб тот обратил внимание. - Можно я украду вашего воронёнка? - спросила девушка, указывая на Шоё.

- Хорошо,только чтоб завтра вернулся! - ответил тренер.

Дальше рыжая пара села в автобус Некомы. Всю дорогу Мицу и Шоё болтали на разные темы, пока не дошло до волейбола.

- Мицу, ты играешь в волейбол? - спросил Шоё.

- Играла, но из за здоровья пришлось бросить. - ответила та.

- Это печально... - Парень сделал паузу и немного по грустнел. - Слушай, ты видела тот приём... Ну который вжух, потом бам! - сияя сначал тораторить рыжий.

- Оо! Тот! Да! Это было круто! И ещё тот бам, вжух, быдыщ! - в ответ начала тораторить девушка, размахивая руками.

- На каком они языке они говорят? - спросил Ямомото.

- На языке дибилов. - ответил Фукунага.

*****

Оба Хинаты уже были в доме. Мицу заказала на дом еду. Пока рыжеволосые ждали прихода курьера, девушка позвонила в лабораторию. После пяти минутного разговора, та повернулась к Шоё, который смотрел телевизор.

- Шоё, завтра днём мы пойдём в больницу, чтоб у нас взяли ДНК. Примерно в 12 часов. - сказала девушка и сразу уткнулись в телефон. И через пару минут снова обратилась к парню. - ещё я тебе заказала билет на автобус, время 17:25. - закончила кареглазая.

- Хорошо. - ответил Шоё.

Через 20 минут приехал курьер. Рыжеволосые поужинали. Мицуко показала комнату где будет ночевать парень. По очереди сходили в ванну и легли спать.

Солнышко НекомыМесто, где живут истории. Откройте их для себя