Знакомство

2.6K 95 6
                                    

Хината Мицуко, 16 лет. Значение имени «дитя света», фамилии «место под солнцем». Рост составляет 158.7 см, вес 45кг. С 6 лет увлекалась волейболом, но прекратила в 10 лет из за слабого здоровья. Живёт в Токио с родителями. Мицуко единственный ребёнок в семье. Родители не родные это девочка узнала в 12 лет. Они ей сказали, что у её биологических родителей родилась двойня, тобишь Мицуко и её брат. От рыжеволосой отреклись и отдали в детдом, брат живёт с ними. Но через 3 месяца Мицуку удочерили родители с которыми она жививёт. Сейчас девушка очень редко видит родителей из – за того что они постоянно в командировках.

Характер: гипер-энергичная, всегда находит неприятности на пятую точку, довольно пугливая и чувствительная, не смотря на это довольно весёлая.

Внешность: на вид похожа на десятилетнюю девочку с кудрявыми и рыжими волосами от природы, длиной до лопаток, которые заплетены в два хвостика. Большие светло-карие глаза, густые длинные ресницы. Фигура тела прямоугольник, она довольно худая, можно сказать кожа да кости.

Увлечения: рисование, игра на гитаре, просмотр игр в волейбол.

Любит: волейбол, сладости, смотреть аниме.

Ненавидит: учёбу в особенности химию, когда постоянно указывают, острую пищу.

Пролог 

Сейчас Мицуко на последнем году обучения средней школы. И она идёт смотреть на соревнования по волейболу средних школ. Девушка зашла в помещение, нашла свободное место и ждала начало матча.

Прошло 10 минут как она пришла. Объявили начало соревнований. Первыми играли Юкигаока и Китагава Дайчи. В Китогаве у всех игроков рост не маленький, у Юкигаока все с ростом младшиклассников. Из всех игроков кареглазую привлёк рыжий парниша под номером 1. Он похож на саму девушку.

( из – за того что мы все знаем как прошла игра против этих школ описание не буду писать)

После этой игры рыжеволосоя пошла домой. Девушку поразил прыжок рыжика. Ощущение как будто но летит над сеткой. Но в голове были мысли уже не о прыжке. В голове у кареглазой задавался только один вопрос « Неужели это он?» и с этими мыслями Хината добралась до дома.

*******

С того дня прошёл год. Мицуко поступила в старшую Некому. Но по иронии судьбы девушка попала под дождь и заболела перед началом учебного года. Прошло две недели. И она выздоровела и уже завтра рыжая пойду в школу.

Солнышко НекомыМесто, где живут истории. Откройте их для себя