6. Неприятная новость.

863 62 9
                                    

На утро Мицуко, мягко говоря выглядила не очень. Сделав все утренние процедуры девушка не спеша пошла в школу. По пути встретила Кенму с Куроо и Льва.

Рыжую удивило, что Хайба пришёл вовремя, а не как обычно с опозданием на урок.

День у Хинаты, мягко говоря пошёл не очень. На химии была в не плановая контрольная работа. Мицуко не настолько плоха в учёбе как её брат, наоборот она довольно хорошо понимает предметы. Но вот химия... Тут у девушки всё плохо.

На технологии кариглазая обожглась кипятком на пол руки. Была дикая боль.

На обед Мицу как обычно поднялась на крышу, где как раз была вся команда. Натянув улыбку, чтоб скрыть боль в руке и плохое настроение, Мицуко перешагивает порог заходя на крышу здания.

- Привет! - крикнула рыжеволосая парням.

- Вспомнил солнышко, вот и лучик. Привет. - сказал Фукунага.

-Хина-чан, как у тебя с учебой? - спросил Тецуро.

- Да нармульно! Кроме химии - девушка неловко почесала затылок. - а с чего вдруг вопрос?

- Скоро экзамены, а от этого будет зависеть тренеровочный лагерь. - ответил Куроо. - С химией я тебе могу помочь.

- Сразу говорю, семпай, бог тебе в помощь! Ибо я вообще не шарю в химии! - ответила Хината.

Дальше пошёл разговор на разные темы, о котором нам никогда не узнать.

- Хината, почему ты не ешь? И что с твой рукой? - спросил Кенма и все сразу перевели взгляд на рыжую.

- Я не голодна. - улыбаясь ответила Мицуко. - А рука, это ожог. Сегодня на технологии кипятком обожглась.

- Сильно болит? - спросил обеспокоенно Яку.

- Не так уж сильно. - неловко почесав затылок ответила девушка улыбаясь.

- По тебе не скажешь. - прошептал Козуме.

- Что ты имеешь ввиду, Кенма-сан? - спросил Лев.

- Не важно. - ответил связующий - Хината, отойдём на пару слов.

- А? - рыжеволосая немного удивилась - Хорошо.

Под тихую обстановку геймер и мандаринка встали со своих мест и  отошли на расстояние от ребят, чтоб те не услышали их разговор.

- У тебя что-то случилась? - спросил парень.

- Ч-что? -спросила Мицу.

Солнышко НекомыМесто, где живут истории. Откройте их для себя