2. Встреча.

1.5K 73 30
                                    

Прошла неделя как Мицуко стала менеджером волейбольного клуба. Девушка со всеми поладила, даже молчаливый Кенма стал более общительным.

Перерыв вечерней тренировки. Мицу раздаёт парням бутылки с водой. В тренерской зазвонил телефон.

- Я возьму - сказал второй тренер Наой Манабу. Через минуту мужчина зовёт Некомату и через пять минут тренера возвращаться в зал. Позвали к себе Куроо и начали о чём-то говорить.

- Ребят, подойдите сюда! - крикнул Тецуро, немного подождав когда все соберутся и продолжил. - На этой недели в субботу будет тренировочный мать с Карасуно. - заявил капитан.

- Неужели будет битва на мусорной свалке? - радостно крикнут Ямомото.

- Битва на свалке? - удивлённо произнесла рыжеволосая.

- Да, так называют матчи Некомы с Карасуно. Битва на мусорной свалке или кошки против воронов. Но из за ухода тренера в Карасуно, матчи прекратились. - пояснил тренер Наой.

- Круто! Это типо легендарной битвы! - у Мицу прям глаза загорелись. Девушка начала приставлять этот матч и скакала по всему залу от радости.

- Хина-чан, успокойся! - Куроо начал трепать волосы девчули.

- Куроо! Не трогайте волосы, их хер соберёшь!! - недовольно начала пищать кареглазая.

- За одно успокоилась. - сказал Кенма.

Мицуко достала из кармана олемпийки свой телефон и включила фронтальную карему и начала возиться с волосами.

- Ыааа!!! Кто-нибудь, дайте расческу!!!! - расспуская в очередной раз неудачные хвостики.
Кенма молча пошёл в раздевалку и через 5 минут вернулся обратно, и протянул девушке расчёску.

- Спасибо, Кенмачка!~ - протянула Хината. В ответ рыжеволосая получила кивок.

Прошло 10 минут и на рыжей голове красовались два аккуратных хвостика.

*****

Вот уже конец тренировки Мицу раздала парням воду и побежала собирать по всему залу мячи. Через пару минут парни тоже приступили к уборке.

Закончив все пошли переодеваться, а после собрались компашкой, чтоб сходить за мясными булочками. Всю дорогу до магазина ребята дурачились, а кто-то шёл разговаривал.

- Хэй! Кто последний до магаза, тот покупает булочки за свой счёт! - крикнула Мицу повернувшись к парням лицом. После сказанного девушка резко розвернулась и хотела газануть со всей скорости, но врезается лбом в столб и падает на пятую точку.

Солнышко НекомыМесто, где живут истории. Откройте их для себя