- Мицу? - за спиной девушки издался до боли знакомый голос.
Девушка обернулась и увидела окрашенную и отросшими корнями макушку, которая так любима.
- Кенма - с появившемся румянцем на щеках Хинаты, рыжая мягко улыбнулась и протянула руки в сторону связующего - иди ко мне...
Парень постоял ещë пару секунд не веря, что видит менеджера. Сделав шаг Козуме сам не заметил как перешол на бег. Подлетев к Мицуко и обнял и поднял еë при этом закружил. вскоре поставил кареглазкю продолжая обнимать.
- Боже... Как же я переживал за тебя - заказал Кенма отстраняясь от объятий и положил руки на плечи девушки.
- Прости... - отводя взгляд в пол произнесла Хината- Я... - хотела сказать Мицу но еë перебил кареглазый.
- С возвращением, Мицу - парень лаского улыбнулся рыжей.
Девушка подняла глаза на парня и замерла на несколько секунд, от картины которая ей отклась, и в скоре произнесла.
- Я дома! - глаза менеджера защипало от наступивших слез и ярко улыбнулась не смотря на слезы, что уже катились по щекам. - я вернулась..
- Как будто дораму смотрю - произнес Куроо и тут его Яку пнул в бок - ай... Яку ты плачешь?
- Н - нет! Просто глаз что то попало! - прикрикнул Мориске нак капитана.
- Кенма какой то не такой... - с удивление и с забавой сказал Ямамото - Походу настройки сбились
- Может поможем ему успокоить Хинату, а тот ложать будет - сказал Лев
все обратили внимание на пару которая была в стороне. И увидели картину как их связующий крутиться во круг девушки пытаясь еë успокоить.
вздохнув Яку подошёл к паре и толкнул Кенму в спину, так что он обнял Мицу. Козуме со смущением и непониманием посмотрел на либеро.
- Котом отблогаришь - сказал Мориске и сам присоединился к объятиям подзывая остальную команду на обнимашки, что начало успокаивать рыжию
- Я поняла, что вы моя вторая семья. Я вас так сильно люблю - сказала девушка и заплакала ещë больше прежнего.
За этим наблюдал тренер Манабу и не знал как начать тренеровку, пока отсутствовал главный тренер.
*****
После тренеровки команда отпразновала возвращение менеджера и разошлись кому куда.