15. День рождение близнецов

59 3 0
                                    

На последний день лагеря тренера решили утроить сюрприз - барбекю. Все менеджеры об этом знали и большая часть подготавливала место. А Мицу следила за игрой команд и записывала все недочёты и преимущества. 

- Карасуно стали лучше играть и быстрая тоже на много лучше стала - бубнила девушка себе под нос. - проиграли.

Команда воронов пошли делать подкат. Мицуко за этим наблюдала. - О! Шо - чан лучше стало получаться!

- Ага... Нас будут ждать довольно весёлые матчи с ними - влез в монолог рыжеволосой.

- БАРБЕКЮ?!! - заорали Танака, Нишиноя и Хината. Начали танцевать приговаривая "мясцо"

ВАААЙ!!!!! БАРБЕКЮ!!!! - закричала радуясь Хината младшая и прыгая от радости.

- Хина - чан, сейчас игра Фукородани и Карасуно начнётся - сказал Тутцуро, но его не слушали - Кенма, успокой её.

Козуме подошёл с возлюбленной и сказал - Хината, там игра начинается.

- Кенма, барбекю! Барбекю! - святясь от радости прыгала Мицуко игноря слава парня. - Уже чувствую вкус!

Светловолосый приобнял девушку за талию, от чего та дёрнулась и покраснела - Поедим мы его, но сперва тренировка. - сказал связующий с румянцем и показал другу детству большой палец в верх.

******

Все уже наслаждаются едой на открытом воздухе. Куроо пичкает Кенму овощами, а Бокуто на пару с Мицуко крадут у других мясо.

- Бокуто! Хината! Говнюки, не воруйте мясо! - кричал Тетсуро на Катаро и Мицу, которых держал за шиворот. 

- Кувоо, не вуть ваденой. Желиться надо - сказала с набитым ртом менеджер кошек.

- Прожуй сперва, потом говори! - ворчал капитан Некома.

Чуть позже девушку начало тошнить. Кенма придерживал волосы рыжей, а Куроо похлопывал ту по спине. Вскоре пикник закончился, все стали всё убирать и позже собираться уезжать. 

*******

Прошла неделя и у девушки настал день рождения. Мицуко сделала все утренние дела и уже заплетала волосы в 2 хвостика с добавлением красных бантиков. И как всегда на утро Тетсуро приготовил завтрак менеджеру.
- В честь чего бантики? Так ещë и в выходные.- спросил капитан команды.


- П - просто захотелось - ответила с каменым лицом Мицу. Она не хотела, чтоб знали об еë дне рождения, да и сама она не любила праздновать его.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Солнышко НекомыМесто, где живут истории. Откройте их для себя