Прошло около двух недель, Мицуко провела похороны своих родителей. Девушка никак не могла спать ночами и до сих пор не может, из-за кошмаров, которые её мучают каждую ночь. Вся волейбольная команда замечала состояние их менеджера и беспокоились.
После очередной тренеровки все убирались в спорт зале. Тем временем Мицу занималась мытьём бутылок. Закончив и возвращаясь обратно у рыжеволосой резко потемнело в глазах и та упала в обморок у входа.
Девушка очнулась в больнице. Хината по началу не понимала где находится. Когда рыжеволосая полностью пришла в себя, она заметила спящего Кенму у кровати. Мицуко погладила парня по голове и тот сразу вскочил. Пару секонд он испуганно смотрел на кареглазую, после очнулся и выбежал из палаты крича " Я сейчас позову врача!". Через минуту зашёл в палату врач и начал осмотр паралельно задавая вопросы о самочувствие.
- Осмотр закончен. У вас очень слабый организм, вам стоит побольше есть и спать. - сказал врач.
- Как я могу спать, когда после смерти родителей мне снятся кошмары, а еда просто не лезет. - ответила девушка.
- Предлагаю вам обратится к психологу. - врач протянул визитку девушке. - Это очень хороший психолог, мне помог оправится после смерти жены.
- Спасибо вам. И собалезную о смерти жены. - ответила Мицу.
- Не за что, но мне кажется потерять обоих родителей куда больнее, особенно в твоём возрасте.- сказал врач собираясь выходить из палаты - через три дня вас выпишут. Всего доброго.
- Хорошо, до свидания. - ответила девушка и врач вышел из палаты.
В палату ворвался Кенма.
- Мицу! Ты как? Где нибудь болит? - обеспокоенно спрашивал парень.
- Все хорошо, нигде не болит. Врач сказал обратится к психологу и меня выпишут из больницы через три дня. - с улыбкой говорила девушка, показывая на визитку.
- Понятно. - Козуме облегчено выдохнул и обнял девушку. - ты ведь не ела и не спала нормально... Я прав?
- Да... - отпустив глаза вниз ответила Хината. - Мне каждую ночь снятся кошмары, где я вижу смерть родителей.
- Понял. - светловолосый вышел из палаты и вернулся через несколько минут. - Я останусь с тобой на ночь.
- Что? Н-не надо. Тебя наверно дома заждались. - махая руками говорила Мицуко.
- Родителей я предупредил, а спать Я буду на кушетке. - спокойно ответил Кенма.
- Хорошо - ответила рыжеволосая.
Парень расстелил себе место и лег спать перед сном пожелал Мицу спокойной ночи на что девушка пожелала в ответ и сама легла спать.
Продолжение следует...
Еба... Неужели прода. Извиняюсь, что так долго меня не было и что глава коротка. У меня были экзамены и я 2 раза завалила матешу (нахрена пишу это) мб меня не будет до сентября ибо готовлюсь к пересдачи.