Глубокая ночь. Кенма играл в игры в телефоне и наблюдал за Мицуко.
Девушка спокойно спала, периодически ворочаясь. Пройдя уровень, парень встал с кушетки и подошёл к спящей Мицу, которая крепко обнимала подушку и что-то бормоча себе под нос с хмурым лицом. Связующий ещё какое то время понаблюдал за девушкой, чтоб убедиться, что ей не сняться кошмары. Но у девушки пошла слеза. Козуме начал гладить по голове Хинату. Вскоре аккуратно убрал с рук девушки подушку и лёг на её на место, обняв Мицу и поглаживая её по голове. Мицуко расслабилась, перестали литься слёзы из глаз. Парень уснул прижимая к себе менеджера.На утро девушка проснулась довольно рано и была очень рада, что наконец-то после смерти родителей не снились кошмары. Приняв сидячее положение и более менее придя в себя Мицу увидела спящего Кенму. Пару секунд рыжеволосая не понимала, что да как и забыла кто она и что. От шока девушка упала с кровати и очень сильно покраснела.
Из-за шума вскочил Козуме и повернулся в сторону от куда издавался кряхтения боли. Сначала парень увидел маленькие, розовые пяточки, привстав светловолосый увидел Мицуко, которая с красным лицом держалась за голову и кончилась от боли.
Вскочив и подойдя к девушке помог ей встать.
- Ты как? Сильно больно? - спросил связующий.
- В.. всё в порядке. - заякаясь протороторила кареглазая.
- Точно? - переспросил Кенма.
- Т.. точно! И почему ты со мной в родной кровати спал? - спросила девушка прикрывая лицо руками от смущения.
- Тебе снова кошмар снился и я не нашел лучше способа как лечь с тобой. - ответил парень слегка покраснев.
- А... Понятно. - сказала Хината. - Я пойду в ванну.
- Можешь взять моё полотенце. - сказал Козуме.
- Хорошо. - ответила девушка, взяв полотенце быстро ушла в ванну.
Умывшись и собрав волосы в два хвостика вышла и повесила на батарею полотенце.
- ты пойдёшь в ванну? - спросила менеджер.
- Да. Чуть позже - играя в телефоне ответил Кенма.
- Окей, полотенце на батарее. - сказала Мицу. В ответ получила краткое "угу" пошла к своей больничной кровати и легла достав телефон.
Разблокировав устройство Мицуко зашла в соц.сеть где было куча сообщений от ребят из команды. Всё спрашивали как она и не против ли если придут. Девушка всем ответила и получила сразу ответы в чате. Все были рады, что их менеджер лучше себя чувствует.
Три дня в больнице прошли для главной героини довольно долго. И наконец то Мицу выписали в обед. Из команды рыжая никому не сообщила о выписке, только своему брату. Так что та сразу спокойно вернулась домой и записалась на сеанс к психологу по рекомендации. Сходив за покупками и приготовив себе обед, девушка поела. Посмотрев на время Хината вспомнила, что у ребят сегодня тренировка начнётся через час. Поэтому Мицуко собралась и пошла в сторону школы и пришла за пол часа до начала. В зале никого не было. Зайдя в коморку там как раз увидела тренера с пустыми бутылками воды парней.
-Здравствуйте! Как ваши дела? - весело и громка сказала девушка.
- Ох. Хината, ты меня напугала. Здравствуй. У меня нормально, у тебя то как? - ответил тренер Некомата.
- У меня хорошо. Только сегодня выписали из больницы. - сказала Мицу. - давайте мне бутылки. Как ни как моя задача.
- Хорошо, держи. Только не переусердствуй сегодня. - сказал тренер.
- Постараюсь. - улыбаясь ответила менеджер.После того как кареглазая помыла и налила воды в бутылки, вернулась в зал. Там как раз собиралась команда.
- О Хината! - закричал Лев и подбежал к рыжеволосой.
-Хината? - переспросили парни и повернули головы в сторону входа.
- ХТНА!!! - закричали все на весь зал и поехали к девушке её обнимать.
Мицуко поставила воду и распахнула руки для объятий.- Я тоже рада вас всех видеть! - радостно сказала менеджер.
- Тебя когда выписали? - спросил Яку.
- Сегодня в обед. - ответила девушка.
- Почему не сообщила нам? - спросил Лев.
- Ну что то типо сюрприза устроила. - ответила Мицу и хитро улыбнулась.
- Ну да сюрприз отпад - ответил Куроо.
Так продолжились разговор команды и менеджера, пока не прервал чей то голос.
- А что вы там столпились?
____________________
Дэ.. меня что то долго не было.