На улице уже темнело. Мицу разлепила свои глаза и посмотрела в окно. Она так лежала несколько минут, пока мед.сестра не зналянула за штору.
- Ты уже очнулась? Как себя чувствуешь? - спросила женщина.
На что рыжеволосая просто посмотрела на неё пустыми глазами.
- Я позвоню твоим родителям. - спокойно сказала мед.сестра.
- Они.... Мертвы... - тихо сказала Хината. - Со мной всё хорошо, я пойду. Спасибо, что пристрели за мной.
- Вот как... Собалезную. Может позвонишь своим друзьям? Они отведут тебя. - с беспокойством говорила мед.
- Я сама дойду. - после этого Мицуко вышла из кабинета закрыв за собой дверь.
***
Как только девушка пришла домой, она сползла по входной двери и из её глаз покатились слёзы. Так она плакала пока не заснула.
На утро она проснулась из-за того , что ей звонили. Открыв карие глаза, Мицу посмотрела на экран
"Кенма" и скинула звонок.***
- Ну как? - спросил Куроо своего друга.
- Не отвечает. И мне это беспокоит. - нахмурился Кенма. - Может Шоё позвонить?
- Давай может он что-то знает. - ответил Тецуро.
Связующий позвонил десятому номеру из Каросуно, поговорив с ним он так ничего не узнал.
- Знаю, новости! - сказал Кенма.
Читая новости, парни нашла запись о авиа-котострофе. Через несколько минут они шали записи об умерших и там были опекуны Хинаты.
- Куро, у меня плохое предчувствие. - сказал Козуме.
- Тоже, самое. - ответил друг.
Парни сразу направились к дому их менеджера.
***
Всё это время Мицуко лежала в кровати. Всё это время она вспоминала людей которые её вырастили. Слёз нету уже нет сил дальше их лить.
Тут раздумья девушки прерывает звонок в дверь. Медленно встав, она пошла смотреть кто пришёл, с мыслями "Может это была чья-то шутка? И они живы?" И с этих мыслей Хината перешла с шагу на бег. Быстро открывая дверь её глаза начали блестеть.
- Мама, папа вы вер.... - открыв дверь и увидев, кто пришёл, блеск в глазах потух. - нулись... - тут снова пошли слёзы, ноги перестали держать тело, и Мицу просто села на пол смотря в одну точку.
Тут девушка почувствовала как её обняли. Посмотрев на того, она увидела Кенму. Переведя взгляд выше увидела Куроо. Вцепившись в Козуме рыжая начала реветь ему в плечо. А в это время связующий просто поглаживал Мицуко по её растрёпанным рыжим волосам.
Через некоторое время Хината успокоилась и уже сидела на кухне за столом с горячим ромашковым чаем, который во время истерики заварил Тетцуро.
- Полегчало? - обеспокоенно спросил геймер, поглаживая по спине кареглазую.
- Да. - тихо ответила Мицу. - Простите, что увидели меня такой... - девушка отпустила взгляд.
Получив щелбан от Кенмы, девушка подняла взгляд проронив тихое "ай" держась за лоб.
- Вот попросишь за такое прошение ещё получишь. При таких ситуациях нормально плакать и нуждаться в поддержке. - сложив руки на груди сказал Куроо.
- Прост... - тут Мицу снова получила щелбан. - Ай...
- Я же говорил не извиняться! - строго повторил Тецуро.
- Хорошо.. - кивнула рыжая.
- Кстати, что насчёт похорон? - спросил Кенма.
- Займусь ими завтра после тренировки. - сказала кариглазая. - ещё другими бумагами заняться надо по поводу имущества.
- Может тогда пропустить завтра тренировку? - спросил капитан команды.
- Как я могу? Кто тогда будет вам воду носить? И искать информацию о противников? - обеспокоенно говорила Мицу.
- Всё в порядке. - успокаивал Кенма - мы раньше и без менеджера справлялись.
- Ну всё же... - мямлила девушка.
- Ничего, страшного, справимся! - сказал Тецуро.
- Спасибо, вам... - сказала Хината как из её глаз навернулись слёзы. - Спасибо...
В это время кто то позвонил в дверь. Куроо пошёл открывать. Через секунд 5 на кухню влетел Шоё.
- Мицу! Я узнал, что случись! Ты в порядке!? - запыхавшись тароторил брат.
- Да.. Теперь всё в порядке. - с улыбкой говорила сестра.
- Я так переживал... - обнимая Мицуко сказал Шоё. - Если будут сложности в дальнейшем, говори мне.
- Хорошо... - полностью расслабившись сказала девушка и уснула в объятьях брата.
- Уснула - тихо сказал Хината.
- Похоже, она сильно перенервничала. - сказал Кенма.
Рыжик поднял сестру на руки и отнёс в её комнату, уложив на кровать и укрыв одеялом. И вернулся обратно.
- Я переживаю... - сказал Хината. - Может вы останетесь тут ночивать? Боюсь, что запаникую если у неё начнётся истерика...
- Так и поступим. - ответил Куроо, а Кенма кивнул головой.
*************
Вау спустя столько времени я выложила главу! Вигасе я ленивый.
Продолжение следует....