Как только Хината приехала с командой Карасуно, побежала к своей команде. Первый кто заметил девушку - это Куроо.
- Мелкая бежит - все повернулись в сторону куда смотрел капитан. Кенма оторвался от приставки и тоже посмотрел в сторону бегущего менеджера. У Козуме образовался лёгкий румянец на щеках и ласковая улыбка на губах.
Как только рыжеволосая подбежала к команде и со всем поздоровалась, Лев ей вылил
- Хината, прикинь у Кенмы девушка появилась! - как только Хайба сказал это все были в шоке кроме Мицу.
- ЧЕГО? Кенма, кто она?! - закричал Такетора - Такая же играманка?!
- Лев ты вообще как узнал? - раздражённо спросил связующий
- Ну как? Я с тобой сидел же и посмотрел с ком ты переписываешься - ответил сероволосый - так расскажешь?
- Тебя вообще учили не заглядывать в чужие телефоны? - поворчал Кенма - Да и она тут стоит.
Все посмотрели на рыжую девушку и снова заорали от удивления.
- Кенма! Какого ты, мне не сказал, что с Хина - чан встречаетесь? И вообще когда начали?! - Тутцуро обратился к другу с обидой
- Ну сейчас же узнал - недовольно ответил Козуме. Он взял Мицуко за руку и пошёл в перёд - Что стоите? Пошли, а то скоро начнётся тренировка. Я хочу снова против Карасуно поиграть.
Все пошли за парой и уже говорили о своём.
- Кенма - окликнула девушка парня, чтоб тот обратил внимание - Шо - чан не приехал. Он с Кагеямой экзамены пересдаёт. Но их капитан сказал, что их привезёт сестра Танаки.
- Вот как. Значит будем ждать их - Кенма улыбнулся Хинате и погладил её по голове из -за чего у той появился румянец.
Команда Некомы дошли их разделения с менеджером. Парни ушли переодеваться, кроме Козуме. Он остался поговорить с Мицу.
- Расскажешь как с мамой встретились? - спросил парень.
- Ну короче говоря она хотела воспользоваться тем, что оставили мне мои опекуны - девушка немного погрустнела - хоть я об этом изначально догадывалась, но как то всё таки обидно с этого. - и тут рыжая ярко заулыбалась - Но моя младшая сестрёнка такая милашка! Как вспоминаю её личико так и хочется затискать её!
- Рад, что ты хотя бы с ней поладила - нежно улыбаясь ответил связующий.
- Угу! Но я не так сильно расстроилась из - за матери - кареглазая обняла парня и продолжила - Потому что команда Некома для мне уже как семья. Хоть Куроо частенько бесит - кудрявая надула щёчки. Из за чего засмеялся. - Что смешного?