Down.

325 31 3
                                    

Когда я вышла из метро на улице все ещё было темно. Ноги сами поплелись по знакомому маршруту, потому что я снова ни о чем не думала. Очнулась, когда какой-то человек положил руку мне на плечо:
- Мисс, здание сейчас закрыто. Вы приходите позже.

И так уже слишком поздно. Я повернулась и спустилась обратно по ступеням. Ноги привели меня к башне. Теперь уже с совершенно другим названием. Но даже переименованная и переконструированная она хранила тайны. И мои в том числе.

В этой башне я проводила очень много времени. Потому, что когда мне было скучно я приходила сюда. Когда возникали какие-то проблемы я приходила сюда. И когда было дел по горло я тоже приходила сюда. Тайком иногда.

Наблюдала за Тони, как и он за мной. Порой он замечал меня, спрятавшуюся где-нибудь за железный костюм, но делал вид будто и не заметил. Тогда он уходя не отключал свет и просил Джарвиса сделать горячий шоколад для незваной гостьи.

Башня всегда оставалась для Мстителей чем-то совершенно родным. Да, здесь ссорились. Да, здесь ругались. Да, здесь сражались. Но это место навсегда запомнится для меня, как одно из самых добрых и ласковых. В башне ты мог всегда получить поддержку... и горячий шоколад.

Вздыхаю и поднимаю голову. Верхние этажи спрятались где-то вне моего взора.

Тони тоже избавился от части воспоминаний. Просто продал башню. Как легко.

***

Я возвращаюсь в квартиру. Где-то на середине дороги меня настигла паника, я забыла куда идти, но потом вспомнила, что мне все равно и пришла куда надо.

Поднялась на двадцатый этаж. Открыла дверь и зашла в прихожую.

В квартире кто-то был. Я почувствовала его присутствие ещё отсюда. Мои нервы точно не в порядке... А когда было что-то в порядке?

Ну точно. По гостиной расхаживает Хэппи, держа у уха телефон и громко в него жалуясь на меня.

-... Ну я не знаю, её нет уже почти двое суток, она...

Тут он поднимает взгляд и видит меня:
- Она здесь. Все в порядке. Отбой.

Я нехотя делаю несколько шагов вперёд, будто провинившийся ребёнок. Вспоминаю, что мне уже восемнадцать. И мне все равно. Просто жалко его. Не хотелось его волновать.

Хэппи на раздражённый тонах начинает:
- Ты где была все это время?!
- Гуляла.
- А позвонить?
- А что разве за мной не следят?
- Мне таких данных не давали! Ты знаешь, что у меня больное сердце? Мне нельзя волноваться!
- Прости. Просто надо было развеяться.
- Развеяться?!.. Ты не лучше Питера. Тот тоже постоянно делает все втихаря, хочет как лучше, пока это "втихаря" не становится глобальной проблемой. И кто опять не уследил? Я!
- Питера?...
- Паркер. Парень с паутиной. Амбиций много, но правила нарушает... Ох уж эти подростки!
- Я больше не буду так исчезать, ладно? А если что оставлять записку на столе. Идёт?

Хэппи хмурится и плюхается на диван. Я облокачиваюсь на кухонный стол и скрещиваю руки.

Большой чувак остывает свой пыл и прерывает минуту молчания:
- Ты как?

Дурацкий вопрос. Я даже не могу найти сравнение к этой ситуации.

- Мне без него не жить спокойно. Я лишь стараюсь выживать.

И это было настоящей правдой.

- Куда бы я ни пошла, все напоминает мне о нем. Он мне даже... снится. Я не знаю как от этого убежать. Куда скрыться. Я вчера телефон разбила, только чтобы не читать все эти смс. Кажется, что если ещё кто-нибудь подойдёт и принесёт своё сожаление, я либо разрыдаюсь на месте, либо ударю этого человека. Честно. Может... ты знаешь место куда можно сбежать?

Хэппи лишь качает головой:
- От правды нельзя сбежать. Сам пробовал - не получилось. Все привыкают со временем. И ты тоже с этим справишься. Как справлялись и все остальные. Потерять близкого человека всегда не просто, особенно, когда не понимаешь, почему ты его потерял.

Я опускаю взгляд и подхожу к нему, прикасаясь к его плечу:
- Спасибо за такие слова, Хэппи. Пожалуй, пойду поваляюсь в кровати и... тебе не стоит так сильно волноваться обо мне.
- Но Тони...
- У Тони теперь есть семья. Зачем ему я?
- Разве ты не понимаешь?
- Видимо нет. Ладно я пойду. Устала за сегодня.
- Только обещай что не исчезнешь посреди дня!
- Ты будешь в курсе. Обещаю.

Затем плетусь в спальню и плюхаюсь на кровать.

Чувствую себя такой уставшей.

Боже, дай мне минутку покоя.

Последний мститель: ВозрождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя