Hush hush hush.

264 31 4
                                    

Я очнулась и почувствовала прохладное прикосновение постельного белья. Оно было таким мягким и нежным, что я была готова провалиться на пол.

Я уж и забыла такое далёкое чувство приятности, когда хочется продлить момент.

Кроме Стива мне снилась холодная тёмная вода. И мужской голос с красивым тембром. Который говорил, что время умирать ещё не пришло.

Я села на кровати и увидела чудо-ткань. Ещё вчера вечером я поняла, что это не обычный плащ. У него даже существовала своего рода мимика, из которой можно было понять, что он хочет.

- У тебя имя-то хоть есть?

Накидка покачала верхними краями. Если бы не вся эта проблема и моя депрессия, я бы рассмеялась.

Домашнее существо странного доктора.

- Можешь не отвечать, будешь Плащиком.

Я скинула ноги с кровати и увидела аккуратно сложенные одежды. В этот раз синий цвет. Натянув на себя приятную ткань я просила:
- Проводишь до Стивена?

Плащик с удовольствием взвился в воздух и вылетел в коридор. Я медленно двинулась следом. Накидка все поторапливала меня, все норовя надеться мне на плечи и взлететь:
- Эй, не стоит, ковёр-самолёт, я нахожусь не в том настроении, чтобы веселиться.

- Как спалось? - спросил Стрэндж ставя на стол тарелки с завтраком. Я и не заметила, как оказалась на кухне.
- Чудно. Мне снился... Не важно. - я села на стул и глотнула апельсинового сока. На вкус от ничем не отличался от обычного магазинного. Наверное, я уж слишком привыкла к магии. Всего за один день. - Я слышала твой голос у себя в голове. Наконец-то поняла, что это был ты.
- Ммм... - Стивен дёрнул головой и сел за длинный стол напротив, беря в руки сэндвич с беконом. - Когда это было?
- В ванной. У меня дома. Когда я хотела... - я сглотнула. - Умереть.

Доктора казалось, это слово совсем не удивило. Он не издал ни одной эмоции, словно это было тоже самое, что прочитать утренние новости.

В какой-то степени я разозлилась, что он никак не отреагировал на это и с силой откусила свой сэндвич, прикусив язык, но никак не показав, что мне было больно.

Кровь даже не успеет попасть в полость рта.

Я мало использовала свои способности и моя регенерация усилилась раза в три, чем я иногда пользовалась, чтобы просто почувствовать реальность.

Боль оставалась болью, но видимость этой боли исчезала за пару секунд.

Не то, чтобы я этим пользовалась.

Кроме регенерации обострились и другие мои чувства. Обоняние, зрение, шестое чувство.

Например, я знала, что Вонг подойдёт к нам через пару минут, или что от Стивена исходит сильная энергия, как будто он ждёт пока я, наконец, скажу то, что хотела.

И я чувствовала тонкую грань своего воображаемого купола силы. Сломав который, могла сотворить что-то ужасное.

Так и случались приступы. Когда тряслись стены и с потолка падала штукатурка. Когда микроволновка вдруг скрючивалась, будто состояла из пластилина, и лампочка взрывалась на сотни маленьких осколков.

И тогда я ещё не понимала...

Не придавала одной вещи большого значения.

Думала, что это судьба, везение, шестое чувство...

Я вспомнила Гарри Поттера, который не знал своего истинного предназначения столько лет, когда Дамблдор хранил его жизнь, только ради смерти в нужный момент.

Я посмотрела Стивену в глаза:

- Почему я никак не могу умереть? Много раз я находилась на волосок от смерти и все каким-то чудом спасалась... Я тут подумала. А было ли это чудом? Что если я не могла умереть не выполнив ту цель, для которой была рождена.

Стрэндж выдержал мой взгляд и кивнул:

- Ты умнее, чем я предполагал.

Чертов Гарри Поттер.

На кухню зашёл Вонг.

Последний мститель: ВозрождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя