Typical past, typical me.

180 25 4
                                    

Следующим моим пунктом, одним из самых лёгких, был мой чердак. Я прыгнула в две тысяче четырнадцатый и оказалась в своей маленькой комнате, в которой провела очень много томительных часов размышлений, кто я такая и что я здесь делаю.

Возможно, мне не стоило знать ответ. Без него все было бы легче.

Диван, стол со стулом. Вещи... Все пахло затхлостью и я приоткрыла окно, чтобы хоть немного проветрить.

Я помнила, что когда я сюда вернулась, тут прошёлся ураган. Ну что ж, пожалуй похулиганю немного. Я побросала книжки на пол. Одежда полетела туда же.

Достала прикреплённый к столу пистолет. Я стащила его у одного полицейского, когда тот зазевался. Думаю, ему устроили взбучку из-за этого. Мне же надо было чем-то обороняться.

Взяла в руки маленькую статую свободы. Улыбнулась и смахнула с неё пыль. Все эти детали были несущественными. Но для меня они были целым миром. Я вздохнула. Как все быстро поменялось. И не только моё окружение, но и я сама.

Я дёрнула маленький рычажок под столом - эту схему я придумала сама - и картина Айвазовского съехала вниз. В стене было небольшое тайное отверстие, размером с обувную коробку, не больше. Я достала фотографию из архивов Ника Фьюри, смяла её хорошенько и подписала на другой стороне фломастером, который нашла среди моего барахла на чердаке.

"Жди"

Ещё одно дело сделано. Я убрала картину на место и снова прижала рычажок.

Мне нужно уходить.

Черт, а так не хотелось.

Это маленькое, но уютное пространство было мне домом. Как и Гидра много лет назад. Как и башня Тони, база Мстителей и квартира Кэпа. Кэп...

Я никак не могла себя заставить произнести себя слово отец. В моих мыслях это слово всегда означало того сурового человека, который был моим кровным отцом. Я почти ничего о нем не помнила. Только то, что у него были сильные руки и от него всегда пахло алкоголем. Я скривилась. Отец это что-то жесткое, расставляющее точки на "i". Никак не подходящее для Стива.

А слово папа слишком мягкое и нежное. Может поэтому мне было так сложно называть его так.

Да и он меня дочерью никогда не называл.

Роль брата ему бы подошла больше. Рассудительный, тот кто вытаскивает меня из передряг и защищает.

Жаль, что это продлилось недолго.

Я сиганула ещё на год назад.

Достала блокнот и быстро кое-то накарябала. Затем пристроилась к группе ребят подростков, с футболками какого-то инженерного института. Все они держали в руках какие-то поделки, которые выглядели как изобретения будущего. Они имели очень важный вид.

Я подошла чуть ближе и чуть не столкнулась с Хэппи. Он суетился вокруг, принимая изобретения в коробку.

Ту самую, которую позже передадут Старку, который в свою очередь, передаст её мне. И там я найду Скитч.

Я вытащила голубой мяч, приложила к нему инструкцию, и сняла с себя одну перчатку. Затем обошла всю эту группу и незаметно сунула Скитч в одну из коробок.

Затем быстро отошла, пока меня не заметили. И посмотрела на свои руки.

Скитча со мной больше нет. Но скоро он встретит свою новую хозяйку.

Я покачала головой. Знал бы Стив, что все это время я носила с собой портативную бомбу.

Осталось самое сложное.

Последний мститель: ВозрождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя