U can be something more.

269 32 6
                                    

Вот уже несколько минут Стивен и Вонг пытались втолковать мне, что нельзя просто так взять и вернуть камни. Во-первых, мы не знаем как, а во-вторых Кэпа не вернуть, потому что вместо него должен щёлкнуть кто-то другой.

- Давайте я щёлкну, я готова.

- Нет, ты не готова. Да и не думаю, что Роджерс был бы рад такому исходу. - ответил Стрэндж, поставив на стол книги.

- И что тогда? Бездействовать? Ну да, давайте подождём ещё сто лет, чтобы уж наверняка. - я размахивала руками, под действием эмоций. - Может, тогда я пойму, что делать со своими силами Стража. Как вы там сказали, каждая суперспособность относится к какому-то из камней.

- Сколько тебе лет? - спросил Вонг.

Я задумалась:
- Я тысяча девятьсот двадцать первого года рождения. Больше пятидесяти.

- Это камень времени. Ты думала, что ты не растешь из-за того, что тебя замораживали в Гидре, но это не так. - Стивен указал на книги. - Пикарикс, Гальдбрук, книга мага Абрамелина*, во всех них есть упоминания о Стражах. Кто-то называл их ангелами, богами, сошедшими на землю, людьми огромных размеров.

Я полистала то, что показал мне Стрэндж. Разные руны, тексты и рисунки. Их объединяло одно - высшие существа с силами приходили на землю, спасали мир и исчезали:
- Допустим, я поверила. Но почему так мало информации?

- Все, что есть. - вздохнул Вонг. - Самую важную книгу о таких как ты давным-давно украл один из... Хранителей Камня Времени. Мы знаем только, что она некоторое время была у Гидры.

Я кивнула. Ну да. Все сходится. Вот откуда они узнали мою слабость и то, как выкачать из меня силы:
- Я, кажется, что-то припоминаю. Книгу я не видела, но о ней ходили слухи и... Они пытались вытащить из меня мою силу с помощью какого-то алтаря...

Там был Локи.

Какого фига там был Локи?

- Что это был за алтарь? - спросил Стивен.

- Уже не важно. - мои плечи поникли. Черт. - Мы взорвали ту лабораторию, так что... И книга и алтарь погребены под сотней метров земли.

- Ладно. - пожал плечами Стрэндж. - Я рад, что смог застать твоё возрождение.

- Это великая честь, - произнёс Вонг.

Я тяжко выдохнула и посмотрела на магов, на книги, на все это и шёпотом спросила:
- Где же вы были раньше? Сейчас все это кажется такой бессмыслицей... Вы сказали мне, что я спаситель, но спасать уже некого.

- Никто не должен был говорить тебе правду, - Стивен махнул рукой и в зале появилась та самая красная ткань, которая оказалась плащем, идеально севшим на плечи Стрэнджа. - Ты должна была сама явиться сюда.

Я покачала головой и вдруг почувствовала всю ту тяжесть, что несла с собой этот месяц:
- В чем смысл короля, если его королевство разрушено? Больше не существует. Зачем тогда вообще мне эти способности без знаний. Если бы я знала... Все было бы по-другому.

- Тогда это было бы не наше будущее.

Не наше будущее. Эти слова впились в моё сознание. Что-то не отпускало, подталкивало. Но я оставила это на потом. Не хочу ни в чем разбираться сейчас. Я почувствовала, что сильно устала и провела рукой по глазам:

- И что дальше?

Стивен переглянулся с Вонгом:
- Ты можешь остаться здесь. Есть чистая одежда, еда, вода и знания... Все, что ты пропустила за эти сто лет.

- Как будто, я проснулась после столетнего сна. - я хмыкнула. Скорее от скопившихся эмоций и навалившейся усталости. - Какой ужасный, долгий, тяжёлый сон... Но как же я не хочу просыпаться!

-----

* - действительно существующие книги. Можете загуглить.

Последний мститель: ВозрождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя