Eclipse at Stark Tower.

233 28 4
                                    

Это была наша база. Моё навеки любимое место.

До этого известная как башня Старка, а теперь кому-то проданная.

Самые первые ощущения пребывания здесь были восторгом. Ранее я не видела такого масштаба и красоты. Виды отсюда на город вдохновляли. Вся эта чудесная атмосфера приносила мне спокойствие и умиротворение. Я называла это место домом, даже когда база Мстители переехала. Было что-то здесь такое таинственное и циничное.

Я находилась на этаже, где обычно проходили общие собрания. Тут был бар и диваны и окна, огромные окна в пол. Этаж пустовал, как я и подозреваю все здание тоже. Это было моё видение, частичка меня самой.

Я подошла к окну и посмотрела вниз на большой развивающийся город, который никогда не спал.

Интересно, Джарвис тоже здесь?

- Красивый вид, - произнёс Стив и я обернулась. Затем выдохнула, расслабив плечи:
- Мне нравилось здесь быть. Та новая база не идёт ни в какое сравнение с этой.
- Ну, теперь её тоже нет. Не знаешь, как там идут дела? Они строят новое здание?
- Строят. Ещё только фундамент, но... Они быстро справятся. Только вот. Кто там теперь будет? Насколько я знаю, Клинт ушёл от этого дела, решил провести время с семьёй и восполнить пропавшие годы. Старк тоже забросил свои супергеройские дела. Кто остаётся? Халк. Роуди, Скотт, может Питер.
- А ты?

Я засмеялась и покачала головой, посмотрев на Кэпа:
- Я разгадала свою тайну, ты не знал? Я путешествовала с помощью камня в прошлое и помогала себе самой и теперь, чтобы случилось будущее, мне нужно это повторить.

Роджерс улыбнулся и сжал моё плечо:
- У тебя все получится. Я это знаю.

- Да, думаю все предрешено. Отправлюсь туда, сделаю свои дела, тебя живым увижу...

Стив тут же нахмурился:
- Только пообещай мне одну вещь.

Я подняла бровь.

- Ты не будешь спасать меня, - Кжп сжал моё плечо ещё сильнее, чтобы показать серьёзность своих слов. - Не уничтожишь камни бесконечности. Не сделаешь чего-то, что может изменить будущее.

Я напрягалась. На самом деле я об этом подумывала.

- Это может привести к серьёзным последствиям.

Я молчала.

- Пожалуйста, обещай мне.

Я посмотрела ему в глаза и взяла в руки его ладонь. Все ещё тёплую и жёсткую:
- Я обещаю.

- Ладно, - Роджерс чуть расслабился. - Надеюсь, ты справишься.

- Надежда очень опасная вещь, ты знаешь? - я дыхнула на стекло и нарисовала квадрат, а внутри него крест. Мой знак, который преследовал меня все моё время, начиная с Гидры. - Они просто присваивали нам символы, чтобы было быстрее узнать, чьих рук дело и... Вроде как так было красивее. Он всегда напоминал мне клеймо, печать, которой меня штамповали. Но потом я его полюбила. Я так и не поняла, что он означает. Может и нет никакого смысла.

- Но ты же в него вложила какой-то смысл. Это самое главное.

- Да, наверное... Я собираюсь навестить одного человека, и ещё узнать одну вещь. И может, съездить в одно место. - я тяжко выдохнула. - Понимаешь, я все ближе к финалу. И мне становится страшно. Действительно страшно. Многое прийдется менять во время путешествия в прошлое, я это чувствую.

- Не волнуйся, я буду держать тебя за руку. И всегда буду рядом с тобой.

- Но ты же...

- Умер. Знаю. Но будь уверена, если там есть какой-то способ хоть и невидимо быть рядом. Я им воспользуюсь.

- Ладно, - я мягко обняла Роджерса. - Я все ещё не знаю каким образом призвать камень времени и отправиться в прошлое.

- Не думай об этом. Оно прийдет само. Продолжай заниматься разгадками.

- Я так устала быть хорошей для всех.

- Знаю, но ты должна.

Мы постояли так пару минут и Стив произнес:
- Добрым может быть только тот, кто прошёл все испытания зла.

А затем он исчез и я почувствовала всю пустоту базы. Мой вздох разнесся по залу и вернулся ко мне эхом.

Последний мститель: ВозрождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя